«Газпром» не выполнил команду ФАС
Опубликовано: 16 января 2016, 12:37 | Служба новостей ЯмалPRO

В четверг, 14 января, глава Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что слоган «Национальное достояние» был удалён из рекламы «Газпрома». Однако газовый монополист слоган из телевизионной рекламы в 2016 году не убрал. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на данные статистики исследовательской компании TNS, подготовленной по запросу агентства. В период с 1 по 13 января 2016 года в эфире российских телеканалов ролик «Газпрома» со слоганом «Национальное достояние» был показан 81 раз. При этом 52 показа приходится на эфир телеканала «Россия 24», 26 — на «Матч ТВ», три вышли в эфире НТВ.
Ролики «Газпром» — национальное достояние» демонстрировались на ТВ-каналах с 2003 года. В 2006-м на телевидении появилась реклама концерна под лозунгом «Мечты сбываются!». Сейчас в рекламных короткометражках «Газпрома» рассказывается о проекте «Сила Сибири».
Напомним, осенью 2015 года Игорь Артемьев, выступая на завтраке Сбербанка в рамках Сочинского инвестиционного форума, сказал, что национальным достоянием России являются её граждане. В 2012 году, на совещании в Киришах по газовой отрасли, которое возглавлял Владимир Путин, находясь в то время на посту премьер-министра страны, глава ФАС раскритиковал холдинг. По итогам того совещания в протоколе содержалась формулировка «принять к сведению».
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.