Более половины сотрудников компаний ЯНАО сделают своим коллегам новогодние подарки
Опубликовано: 30 декабря 2015, 14:22 | Служба новостей ЯмалPRO

Большинство сотрудников компаний ЯНАО планируют дарить своим коллегам подарки на Новый год, к такому выводу пришли в службе исследований HeadHunter, проведя очередной опрос.
Для справки: Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 08 декабря – 12 декабря 2015 года среди 4226 сотрудников российских компаний.
Между тем, подарки коллегам собираются сделать лишь 55% опрошенных, у остальных же нашлись веские причины, чтобы избежать лишних трат. Так, 27% респондентов признались, что на подарки в этом году просто нет денег, 26% списали на то, что делать презенты к Новому году в компании просто не принято, а 18% так и вовсе взяли это за правило, превратив в жизненный принцип.
Но как отмечают авторы исследования, в этом году 17% из тех, кто в прошлом году ничего не планировал дарить коллегам, изменили свое мнение на противоположное.
Между тем, дорогих подарков от «соседей по цеху» ожидать не приходится: максимум, на что собираются раскошелиться ямальцы – это небольшие приятные сувениры не дороже 300 рублей.
В основном сотрудники планируют потратить на новогодние подарки для коллег до 300 рублей на человека (40%), почти каждый четвертый (24%) — 300-500 рублей. А вот 15% решили не планировать бюджет на подарки коллегам, ориентируясь в первую очередь на сам подарок.
Но не все так плохо: у многих жителей ЯНАО есть шанс компенсировать отсутствие подарка от коллеги корпоративным презентом – каждая пятая компания округа дарит своим сотрудникам подарки на новый год.
В топе популярности – конфеты и алкоголь.
При этом в HeadHunter отмечают, что тройка самых популярных новогодних подарков сотрудникам от имени компании отличается в зависимости от региона. Так, например, в Москве и Московской области дарят сладкое (36%), небольшие приятные сувениры (28%) и алкоголь (26%). В Санкт-Петербурге и Ленинградской области – сладкое (34%), подарочные сертификаты (31%) и небольшие приятные сувениры (28%).
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.