Четверг, 29 июля 2021 18+

«Капитан Арктика» даёт задний ход, или куда исчезли все ямальские проекты

Опубликовано: 11 декабря 2015, 14:00 | Служба новостей ЯмалPRO

Реализация масштабных энергетических и транспортных инфраструктурных проектов на Ямале, о необходимости которых так много и красочно живописал глава региона, отложена до лучших времён. На недавней пресс-конференции «Капитан Арктика» посетовал журналистам, что он не всесилен. Но как же так получается, что первому лицу региона приходится отказываться от своих планов?

У(к)рал промышленный — У(к)рал полярный

С большой помпой четыре года назад начиналось строительство совмещённого моста через реку Надым. Как же, первый инфраструктурный объект Северного широтного хода! Строительство моста сопровождалось многочисленными скандалами: завышение сметы, смена подрядчика, нарушение технологии и т.д. Заказчик строительства «Корпорация развития» (в прошлом компания «Урал промышленный – Урал полярный») до сих пор не рассчиталась с подрядчиком и судится с ним. Мост обещали построить к 2014 году. В  итоге  к концу 2015 сдали только автомобильную часть. И это большое счастье для надымчан. Вот только вместо многообещающего проекта остался заурядный объект местного значения, обеспечивающий жителям небольшого города  газовиков круглогодичный проезд по автомобильной дороге.

Сейчас Дмитрий Кобылкин заявляет, что  железнодорожная часть моста ведёт в никуда, поэтому продолжать её строительство нецелесообразно. А кто ответит за потраченные из окружного бюджета деньги на «совмещённый мост»? Ведь финансирование строительства Северного широтного хода и четыре года назад было под большим вопросом.  А если бы губернатор не грезил гигантоманией, а заботился об удобной, современной, транспортной инфраструктуре для жителей округа, то деньги, ушедшие на строительство бетонных опор, а также  изготовление и частичную установку металлоконструкций, можно было бы вложить в строительство автодороги Салехард-Надым. И как знать, может по ней уже был бы открыт круглогодичный сквозной проезд.

Недосягаемая «Полярная»

В другом случае, с ТЭС «Полярная», история ещё более мутная. Сейчас губернатор Кобылкин утверждает, что ситуация изменилась, мол пока нет Северного широтного хода и электрифицированной железной дороги, электростанция эта Ямалу не нужна. Хотя в 2012 году звучали совсем другие речи.  А в проекте было прямо заявлено, что целями строительства ТЭС «Полярная» являются:

• создание конкурентоспособного долгосрочного источника электрической энергии для покрытия нарастающей потребности Ямало-Ненецкого АО, а также реализации электроэнергии (мощности) на свободном рынке;

• обеспечение потребителей муниципального образования Салехард тепловой энергией и вывод из эксплуатации ряда котельных региона, исчерпавших свой ресурс;

• содействие повышению энергоэффективности путем применения современных парогазовых технологий и когенерации;

• снижение тарифов на тепловую и электрическую энергию вследствие их комбинированной выработки, а также близости ТЭС к потребителям Ямало-Ненецкого АО;

• повышение надежности электро- и теплоснабжения региона.

Как видите, никакого упоминания об эпических стройках, типа СШХ и его электрификации. Мало того, ямальское правительство дважды выдавало инвесторам госгарантии под реализацию этого проекта.

Скандалы со строительством, а вернее НЕ строительством этих объектов неизменно сопровождаются упоминанием бывшего руководителя «Корпорации развития» (раннее корпорации «Урал промышленный – Урал полярный») Александра Белецкого. Это он убеждал власти «тюменской матрёшки» в том, что есть реальные инвесторы этих проектов – некий «пул чешских банков», которые намерены вложить в строительство СШХ и ТЭС «Полярная»  необходимые средства. В итоге, кроме бюджетного финансирования, эти стройки ничего не получили, а господин Белецкий, провернув аферу по покупке подержанных турбин для будущей электростанции, как в воду канул.

И как же теперь быть иностранным инвесторам, прихода которых на Ямал так ждет Дмитрий Кобылкин? Ведь после подобных историй уважаемые компании вряд ли захотят сотрудничать с  ямальской властью.

Сабетта – порт четырёх океанов?

Однако грёзы о глобальных проектах не покидают Дмитрия Кобылкина. Сейчас он не устаёт говорить о большом будущем морского порта Сабетта,  который строится в арктической зоне, как об уникальном многофункциональном терминале, который «откроет России ворота в мировой океан по Северному морскому пути». Звучит, конечно, красиво, но не имеет никакого экономического обоснования.

Ещё раз: порт Сабетта находится далеко за Полярным кругом,  доставка грузов сюда или через него сопряжена с большими финансовыми затратами. Во что обойдётся только работа ледоколов и обслуживание железной дороги, которая девять месяцев в году будет утопать в снегу? К тому же, в России немало незамерзающих морских портов и на Западе, и на Севере, и на Востоке с уже созданной инфраструктурой. Так что порт Сабетта, как и весь Северный морской путь, при всём желании не смогут стать транспортной артерией просто потому, что для тех, кто считает деньги, доставка грузов этим путём экономически невыгодна.

Так что в первую очередь, порт Сабетта, да и нефтеналивной терминал «Газпром нефти» около Мыса Каменного, нужны лишь для того, чтобы даже при самой неблагоприятной внешнеполитической и внешнеэкономической конъюнктуре у России  всегда оставалась возможность продавать полезные ископаемые за рубеж. Поэтому нет сомнений, что завод «Ямал-СПГ» в обход всех экономических санкций и запретов на использование турецкой рабочей силы все-таки будет построен. Только вот Ямал, кроме загубленной экологии и запрета на вылов муксуна, не получит ничего.

Вячеслав Китаев

Рубрики: ПравдаPRO, Экономика. Метки: , , , , , , , .


Рейтинг новости:

2071
Просмотры:
7
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Где Быков? пишет:

    Где Быков, почему под статьей нет его комментариев? С ним все в порядке? Я начинаю беспокоиться.

  2. people пишет:

    Просто Н.Быков и В.Гузь в шоке от приоритета нового МЕГА-проекта «ЗАТЯГИВАНИЯ ПОЯСОВ» Д.Кобылкина для жителей Ямала взамен описанных в этой статье же проектов Губернатора ЯНАО…

    • ck пишет:

      Милые беседы о своем, изобретаемом, еще впереди, как и многостраничные цитаты самих себя с автобиографическими отступлениями и посконной мудростью ролевой нагрузки рубахи-парня.
      А статья понравилась, в дополнение очень был бы кстати подсчет сумм бюджетных окружных средств, потраченных на озвученные программы, которые, кстати, как всегда округом принимались с кивками на федеральные будущие вливания. Которых, прямо скажем, никто и не обещал давать, рассматривались в лучшем случае только проекты возможных будущих намерений. Но ведь главное дать быстро денежку потратить своим назначенным фирмочкам. И, если уж говорить по теме, то прожектов гораздо больше названных, может и менее громких, но тоже денежных, тем более вкупе с выброшенными на ветер деньгами в МО округа. Это и великий ямальский туризм, на одну инфраструктуру которого потрачены за пять лет миллиарды в Салехарде и районах ЯНАО. Почему не сказать о теме ЖКХ — когда за бюджетные деньги приобретается и передается оборудование частной эксплуатирующей фирме в ряде территорий округа? А деревообработка, речфлот, реконструкция аэропортов, экспедиции по поиску алмазов, громкие скандалы по строительству жилья в округе- дорогого и зачастую некачественного- на строительство которого надо сначала найти деньги для фирмы-строителя, потом-же построенные квартиры и дома выкупить через муниципалитеты. В статье говорится о надымском мосте, но есть и непостроенная, к примеру, набережная в с. Антипаюта Тазовского района ценой под миллиард руб., или же брошенный и разграбленный в Газ-сале недостроенный Новатэком детский дом. Кто посчитает все подобные начатые и заброшенные стройки, которые и в тучные времена закончить было -бы проблемой? Ямальские овощи и цитрусовые, мед и еда из ягеля и мн. другое. Под это все выделялись и тратились деньги, без всякого анализа практической отдачи и ответственности за ожидаемые провалы. Зато как все чинно-благородно, красивые пустые слова, позы и конъюнктурное постоянное вранье. Симулякры работы и ответственности. Конечно номер 1, кто бы сомневался.

      • поэт пишет:

        Счётная палата с них спросит и следственный комитет когда время придёт, пока он нужен одной очень уважаемой компании

    • Николай Быков пишет:

      Уважаемый PEOPLE!
      Сами по себе, все эти проекты: — «Урал Промышленный — Урал Полярный», «Северный широтный ход», «Ямал -СПГ» очень привлекательны с точки зрения объёмов вложения материально-денежных ресурсов.
      Вся проблема всроках окупаемости, в сроках межремонтной эксплуатации объектов строительства, механизмов и в прочих подводных камнях.
      Изобретатели Ямала, да и изобретатели из других регионов готовы оказатьь помощь промышленникам не только Ямала, а промышленникам всей России своими разработтками, позволяющими значительно сократить затратную часть цены строительства и цены эксплуатации ямальских и российски производственных предприятий и промыслов, что приведёт к снижению цены себестоимости и к уменьшению сроков окупаемости вложенхных средств.
      Если бы не одно «НО»: — безразмерное желание, подчинённых Кобылкину чиновников, не зарабатывать (ничего плохого в этом желании нет, если человек зарабатывает своим умом, руками…), а воровать…
      Я знаю что пишу. Сам — потерпевший… Я знаком с УК РФ. Читать, как Вы понимаете — я умею.

    • Николай Быков пишет:

      Но, не об этом речь.
      Украли и украли…
      Давайте вернёмся к мегопроектам.
      Проекты — сырые!!!
      Проекты требуют серьёзных дорработок в связи с последними разработками ямальских и томских изобретателей.
      Что это за разработки и что они могут дать не только Ямалу, но и России в целом?
      Виктор Гузь предлагает реанимировать готовые скважины. Вместе со скважинами на территории ХМАО их наберётся тысяч двадцать.
      Если принять за точку отсчёта цену обной скважины в два миллиона долларов, то несложно подсчитать сэкономленные средства на строительство новых скважин, взамен простаивающих. Прибавьте сюда инфраструктуру,
      из расчёта 4 : 1… (4 — ммальная иницена инфраструктуры). Как Вам цифирь? Не впечатляет?
      Пятков Владимир…
      Разработанная им, испытанная и готовая к производству установка позволяет производить моторные и печные топлива, в составе которых 80% (Это не очепятка: — ВОСЕМЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ!) — ВОДА!!!
      Обычная вода из озера, реки, болота…
      Несложно произвести расчёт экономической эффективности?!!
      Теперь, — что касается разработок Вашего покорного слуги…
      Если Вы учились в школе, не посещали её, а, ИМЕННО(!!!) — учились, то должны помнить, что среднегодовая темперарура атмосферы воздуха в России — минус три градуса Цельсия.
      Пресловутая Норвегия — ПЛЮС ДВЕНАДЦАТЬ, С ПОЛОВИНОЙ градусов!…
      В Германии — 22 градусика… Во Франции, Испании, Италии — ещё больше
      Впечатляет?
      Следовательно, затраты энергоносителя на производство единицы ВВП, в России, в несколько раз выше…
      Тот же учебник экономической географии даёт цифру: — в 3 — 4 раза ввыше, чем в Европе и в 5 — 6 раз выше, чем в Америке.

    • Николай Быков пишет:

      Далее, уважаемый PEOPLE!
      Прибавьте к этому колоссальные размеры нашей Родины! А, ведь это — дополнительные затраты на грузоперевозки!!!Как снизить зависимость промышленности России от её географического положения, как извлечь из этого положения выгоду для себя?
      Остаётся одно: — производить дёшево и надёжно!
      Столбить за Россией эти новые производственные технологии, что бы выгода от их применения в других странах, шла в Россию!!!
      Как же строить надёжно и дёшево?
      При наших-то условиях?
      Разве такое возможно?
      Отвечаем: — Возможно и необходимо!
      Как известно из учебников программы средней школы, прямые и косвенные затраты энергоносителя в процессе производства единицы ВВП составляют, почти 100% его цены. Посчитать не сложно.
      Как снизить себестоимость производства ВВП?
      Только снижая удельный расход цены энергоносителя в процессе производства единицы ВВП. сокращая, таким образом, цену себестоимости этого самого ВВП и поднимая его конкурентные качества…
      Два первых способа снижения цены себестоимости добычи и производства энергоносителя следует пререйти к снижению расхода этого энергоносителя в процессе производства ВВП…
      Говоря другими словами — правильно сжигать

      • Николай Быков пишет:

        Поехали дальше, товарищ PEOPLE!
        Взять способ сжигания газа в процессе горения, к примеру — обычной пятирублёвой зажигалки…
        Газ, как несложно убедиться — прозрачный. Воздух — тоже — прозрачный, а пламя — видим!
        Почему!??
        Неполнота процесса окисления элементов топливо-воздушной смеси.
        Как убедиться? Поднести пламя зажигалки к доныхку фарфоровой тарелки. Результат — пятно сажи.
        Как известно из курса Химии общеобразовательной школы, сажа — есть УГЛЕОД.
        УГЛЕРОД — основная весовая часть любого углеводородного топлива.
        А он — НЕ СГОРЕЛ!!!
        Причина? Не была произведена предпламенная подготовка элементов топливовоздушной смеси к процессу окисления (горения)…
        Не была произведена строгая весовая дозировка элементов и не была произведена их предпламенная тепловая подготовка.
        Результатом, такой безалаберности, стало снижение КПД процесса горения (окисления).
        В зажигалках «турбо» это, частично, осуществляется, правда, — без дозировки топлива и воздуха.
        Вот наж этими процессами я, со своим коллективом и работаю.
        Работаю — успешно.
        Шесть патентов!…

    • Николай Быков пишет:

      Это лекция на несколько часов.
      Утомлять не буду.
      Скажу только, что если бы не воровали средства, то все планы Кобылкина можно было бы претворить в жизнь, сэкономив колоссальные средства и время, как для Ямала, так и для России!!!

  3. Сергей пишет:

    Приветствую, Николай. Добавлю к вашему и бездарную растрату топлива. По всей Сибири на факелах сжигаются тысячи миллионов кубометров газа, конденсата и попутного нефтяного газа. Извлекаемость нефти очень мала, большая ее часть так и остается под землей, полно разливов нефти и свалок, содержащих ценнейшие металлы, сплавы и т.д. А еще полно топляка в реках, который тоже является сырьем. В масштабах нашей страны нужна генеральная уборка… И жить будет легче в чистой стране, и сырья дормового будет навалом..

    • Николай Быков пишет:

      Здравствуй, Серёжа!
      Вот мы и подошли к проблеме не столько экологии, сколько к дополнительным средствам для подъёма экономики.
      Ведь что такое свалки, отвалы и прочие экологические напряги? Это уже извлечённое сырьё для нашей промышленности. Весь вопрос не столько в цене их извлечения из окружающей среды и в цене перреработки, сколько в цене готовой продукции из этого сырья.
      Вот, предположим, — разливы нефти, нефтяные амбары…
      Разливы сложно собрать. А, може быть и не надо собирать? Может быть природа сама с ними разберётся? Надо только ей в этом помочь?
      Володя Пятков, из сажи автомобильных шин, сделал адсорбени, который собирает разливы в пучок, что позволяет очистить поверхность воды, позволить воде насыщаться кислородом.
      По берега легче собирать нефтяные разливы. Куда её дальше использовать, пусть у Володи голова болит. Его разработка, ему и двигать её. Хотя, если использовать её в качестве топлива и сжигать в моих устройствах, то…
      Интересно может получиться…
      Два зайца одним выстрелом: — «топливо из экологической проблемы»!
      Теперь о древесине из реки…
      Мне думается, что древесина из воды — второе дыхание множества регионов: — этого добра… у нас с предостатком!
      Да, снизится цена её приобретения, как древесины, заказчиком, но… если саммим производить необходимое?
      Лет 25 назад я задумался на этой проблемой, так как узнал, что рассчётное количество топляка на рейдах Лабытнанги и Салехарда находится прядка четырёх миллионов кубов топляка. Продежав там свыше 25 лет, топляк превращается в морёную древисину и его ценность повышается на порядок.
      Я разработал плавзавод для подъёма и первичной обработки морёной древесины.
      Выяснил подводные камни этого процесса и преобразовал их в побочнай продукт. Очень, кстати, ценный для нашего сельского хозяйства…
      Всё — жадность казачья!…
      Дело в том, что лесина должна быть очищеа от ила и просушена в течение первых восьми часов после подъёма.
      Всё оказалос просто. Ил, поднятый вместе с древесиной (сапропель) используется как удобрение. Из опилок и сучьев хвойных пород — скипидар. Оставшиеся опилки и щепа могут использоваться в качестве древополимеров… Морёная древесина — мебель и прчее…
      Вот вам и денюжка в бюджет!
      Надо только голову и желание работать приложить.
      А это — жуткий дефицит, в высоких кабинетах Ямальского правительства…

  4. Надя пишет:

    Статья и правда очень занимательная — все факты как на ладони. Видно, что благоустройством региона не спешит власть заниматься.
    Да еще не могу не согласиться с Н.Быковым — властьимущим не нужны научные изыскания, им важнее — как лучше на них нажиться.

    • Сергей пишет:

      Без науки у нас не будет технологий… Проекты по добыче углеводородов на шельфе уже сворачиваются, потому, что санкциями обрезали доступ к современному оборудованию и технологиям, а своего у нас нет. Все до предела просто и понятно… Только вот жизнь людей и государства без науки находится под угрозой. Только недавно одумались и решили все таки начать кормить и вооружать армию. .Без современных технологий нас ждет судьба Ливии, Ирака и многих других, которых развитый запад, фактически, вогнал в каменный век.

      • Николай Быков пишет:

        Серёжа!
        К этому Россию и ведут наши чиновники!
        Вот только вопрос: — по собственной глупости, али заданию выполняють?…

  5. people пишет:

    СКИНЕМСЯ на новый МЕГА-проект «ЗАТЯГИВАНИЯ ПОЯСОВ» Д.Н.Кобылкина?

  6. ирина пишет:

    А ни команда ли Кобылкина и ворует? Или он не в курсе? Если не в курсе — то плохой хозяин, если в курсе — то …..

    • Николай Быков пишет:

      Здравствуйте, Ирина!
      Я думаю, что основная задача Правительства Ямала заключается не в расхищении средств бюджета.
      Его проблема в запуске этих средств в заведомо провальные проекты. Предположим… в «Ямальскую картошку».
      На первый взгляд — дело благое!
      А если взглянуть глубже?
      Какова себестоимость килограмма этой картошки? Ведь её, относительную, экологическую чистоту не перекрыть ценой!
      В своё время, ВНИИ элекрофикации и механизации, предлагал, Правительству Ямала, внедрить ряд технолоий, позволяющих выращивать на Ямале картошку, при снижении издержек.
      Это и технологии производства моторных топлив по технологии В.Т. Пяткова которое, как я упоминал и не один раз, позволяют использовать 80% воды в его составе.
      Правительство ответило отказом!…
      Почему? Почему не позволили проверить (испытать) эти технологии даже на малом участке?
      В моих технологиях в Правительстве Ямала — уверено (видели и документы и видеоматериалы), технологии Пяткова В.Т. проверили и убедились!!!
      В чём причина? Чьи указания выполняются? Не заокеанские ли?
      Почему вспашка 10-ти гектаров выдаётся как Победа в Великой Отечественной войне? Ведь ещё на моей памяти в Шурышкарском районе выращивали и рожь и картошку! Ничего нового, но ШУМУ!!!
      Кому это выгодно? Населению выгодно покупать дорогую картошку?
      Почему не строятся свайно-эстакадные дороги?
      Они не нужны Ямалу и России?
      Почему не внедряются другие разработки?
      Почему в т.н. Технопарках нет даже сверла тупого, напильника поломанного?
      Кто руководит инновационным провалом на Ямале?
      Кроме врагов России это никому не выгодно!
      Или Вы хотите ездить на часто ломающемся и потребляющем колоссальное количество топлива, автомобиле?…

    • Николай Быков пишет:

      Поехали, Ирина, дальше!
      Лет пять-шесть назад. Борис Страхов предложил «Свайно-эстакахный способ возведения объектов».
      Губернатор, познакомившись с технологией Бориса Страхова, сказал, что по данной технологии будут строить дорогу Салехард — Надым.
      Где та дорога?
      На Губернатора пришикнули, он заткнулся…
      Нет дороги…
      Тропинки нет!!!
      Почему тормозятся и не внедряются проекты Виктора Гузя?
      В России не нужна дешёвая нефть, дешёвые топлива и смазочные материалы?
      Я не говорю о моих разработках в области камнелитейных технологий в строительстве и в машиностроении, в области безразборного ремонта механизмов и (или) в области экономии энергоресурсов?
      Предприятиям и населению не нужны дешёвые тепло и горячая вода?
      Нам претят дешёвые, в строительстве и в эксплуатации, дороги не требующие ремонта, тёплые и прочные строения!?
      А, если эти тепло и горячая вода ещё и получены за счёт дещёвой нефти из распечатанных Виктором Гузём скважин, и приготовленного на установке В.Т. Пяткова топливе?
      А, если — в масштабах России?
      Подумайте сами: — кому нужна отсталая Россия с её допотопными технологиями, кроме её врагов?…

    • Николай Быков пишет:

      Я думаю, Ира, что команда Кобылкина, если и ворует, то — самые крохи.
      Да и сам Кобылкин — свадебный генерал.
      Рулят Ямалом другие. Кто — не знаю…
      Почему я пришёл к такому выводу?
      На основе собственного опыта и привычки к анализу.
      Как известно, Конституция России писалась в Вашингтоне. Приняли её в Москве, после разгона Верховного Совета, в 1993-м году.
      Что бы не произошло худшего, Ельцин запил. Но, вожжей не выпустил.
      Происходит развал промышленности? Происходил!, Но не так быстро, как того хотела Америка.
      Что взять с пьяного Ельцина?
      И тут, в 1999-том году, Ельцин выкидывает финт: — ставит никому не известного Путина на своё место.
      Тут подоспела Вторая Чеченская…
      И… Путин покоряет народ своим высказыванием о сортире.
      Всё!!!!!!!!!!!!!!
      Выборы — в кармане!!!
      Потом — война. Трудная, но — победоносная! Путин, потихонечку, иначе нельзя, начинает подтягивать промышленность.
      Правда, один раз, чуть не сорвался: в Пикалёво, когда выстроил по стойке смирно Дерипаску и других, назначенных Лондоном, «олигархов».
      Турнул Гусинского, Березовского, ещё, нескольких — поменьше рангом. Начал прибирать Россию к рукам!…
      Начал

      • Николай Быков пишет:

        Продолжим, Ирина, дальше о Путине Владимире Владимировиче, о Кобылкине Дмитрии Николаевиче и о других известных лицах.
        Что-то там, в предыдущем разговоре не получилось. Не всё вошло…
        Так вот…
        Начал Путин, потихоньку восстанавливать промышленность. Начал, конечно же, с «военки». Военка всегда являлась локомотивом.
        Таковым, всегда и останется.
        Недаром, либерасты, первым делом и ударили по военке!..
        Ведь, именно там собрались наиболее мыслящие специалисты, наиболее квалифицированные рабочие кадры (не в обиду другим сказано).
        Помните, как все были недовольны Сердюковым?
        Та ещё рыбина!!! Хитрющий и скользкий, как минога…
        Вспомните, что после его ухода, через год, 20 подводных лодок встали на боевое дежурство.
        А, Васильева? Как на неё окрысились рядящиеся в патриотическую тогу, либерасты! Вспомнили? Как её шлёпанцы пересчитывали?
        Дураки, которых всегда с избытком, изливались «благородным» гневом и требовали крови и зрелищ!
        Особенно — женщины. Как же на неё не окрысится? Красота женщины, женщинами, — не прощается!
        Ведь никто не будет отрицать,что Васильева — КРАСАИЦА и талантлива… Какие хорошие картины пишет!
        Ба-а-абьё!!! Что с них взять?
        А, ведь, никто не подумал, как она сумела впарить никому не нужное имущество Минобороны на многие миллиарды рублей.
        И, впарила их не лохам, вроде меня, а прожжённым комерсантам!!!
        Потому она и незамужем при её красоте, что — УМНАЯ! А какому дураку нужна жена умней его?…

      • Николай Быков пишет:

        Поехали, Ирина, дальше…
        Путин начинает подбор и расстановку губернаторского корпуса. Назначает министров… Сложнейшее дело! Ведь путин, всего лишь на-всего, — исполнительная власть…
        Путин назначает Шойгу, Рогозина, других министров…
        Но, как быть с Думой и с Федеральным собранием?
        Вот в этом-то и вся загвоздка!
        Путину нужны полномочия.
        Диктаторские!
        Как их можно дать, чувствуя, что полетят собственные головы у тех депутатов и членов Федерального собрания, у кого рыльце в пушку?…
        Вот и приходится идти на провальные проекты нашему Губернатору, вроде хлеба ягельного и киселя общеизвестного по принципу — чем бы дитя не тешилось, лишь бы не кукарекало…
        Подождать, всем нам надо! Нет ещё власти нужной, ни у наших руководителей-патриотов, как регионов, так и России…
        Не всё от них зависит!
        Ещё много либерастов у власти, вместо того, что бы лес валить и дороги строить!!!

      • Николай Быков пишет:

        Теперь, Ира, давай подумаем: — зачем Матвиенко, кторая отказывает Путину в предоставлении ему расширенных полномочий не поехала к Комаровой в Ханты, а приехала к Кобылкину?
        Посидели бы бабёнки за чашкой чайку, попарились бы в баньке, притяпнули бы по грамулечке и поболтали бы о своём, о бабьем?
        Поплакали бы о своей несчастной, бабьей долюшке, песен бы спели, посмеялись о чём-нибудь…
        Праздник же!… Да и ближе Ханты-Мансийск к Москве чем Салехард?
        Нет. Торкнуло её съездить в город, что на Полярном Круге…
        Обстановку прощупывает?
        Как бы не промахнуться. Выяснить отношение и мнение Лучшего из губернаторов.
        Только, Кобылкин не глупый. Недаром, — роду нашего, — казачьего!
        Приходится ему, конечно же, крутиться, как ужу на сковородке, но ништо, — выкрутится!!!

  7. Лесана пишет:

    Дороги просто необходимы. И развитие округа на Север -не только экономически необходимо, но и стратегически тоже. Если ничего не строить, а только выкачивать нефть и газ и гнать их на внешний рынок, мы, в конечном итоге, не станем высоко индустриальной страной, как это было.
    А с хищениями нужно бороться на государственном уровне. Как И.В. Сталин поступил бы с расхитителями государственных средств? Правильно, отправил бы строить дорогу Салехард — Надым….. И уже бы мы смогли бы любоваться красотами Полярного Урала…….

    • Николай Быков пишет:

      Здравствй, Лесана!
      Проблема не в самом строительсте дороги или в строительстве других сооружений.
      Вопрос в цене себестоимости самого процесса возведения объектов строительства и в себестоимости процессов производства другой продукции.
      В сроках безремонтной эксплуатации этой продукции.
      К примеру — о той же дорроге.
      На некоторых участках, выторфовка достигает 12 метров! Это значит, что надо копать канаву такой ширины и длины, засыпать её грунтом. А где его взять? Надо везтти. Издалека везти.
      Всё это — солярка, моторесурс.Значит — денюжка. Немалая денюжка!
      Чем дороже объект, тем шире возможность стибрить…
      Вот поэтому и не допускается до внедрения разработка Бориса Страхова «Сооружение объектов на свайно-эстакалном основании». А это — снижение сроков строительства в несколько раз и снижение цены в 5 — 7 раз.
      Это — без учёта снижения цены производства за счёт применения камнелиттейных технологий.
      Ну… Где тут спереть при таких низких ценах?
      Теперь понятно, что изобретатели главные враги чиновников!
      Нечестных чиновников! А честным, не дают продвижения по службе…
      Вот и весь сказ, Лесанушка!…

    • Николай Быков пишет:

      https://www.youtube.com/watch?v=Djqz07s3-5c
      Смотри, Лесана!
      Всё просто!
      30 минут и двигатель отремонтирован.
      Чёрным цветом покрасил излучатель и… — КПД увеличили, расход топлива или электроэнергии сократили.
      Вся проблема в то ли в тупизне, то ли в вороватости чиновников!!!

      • Лесана пишет:

        Добрый день Николай Ефимович. За видео спасибо. Только я его посмотрела уже давно, поэтому и обращалась к Вам с вопросами. Идея не нова, но Ваш состав — новинка. Еще раз Вам удачи.

  8. изобретателю и рационализатору пишет:

    конфетку подушечку знаешь? как туда повидло попадает? тридцать лет мучит вопрос! то что касается изобретений -как только производству это будет нужно сразу всё случиться.

    • Николай Быков пишет:

      Там — всё просто!
      На форму наливается густая горячая пастила, потом — начинка, сверху — снова — пастила. Сверху опускается вторая половинка формы. половинки форм охлаждаются… Вот и всё!!!
      Кушайте карамельку с чаем…

      • Сергей пишет:

        Свайно-эстакадные дороги — это что-то типа монорельсов?
        Посмотрите инфу о проекте «Венера» Жака Фреско. Там как раз об умном и рациональном подходе к организации жизни людей и социальной инженерии.

      • Николай Быков пишет:

        Приветствую тебя, Серёжа!
        Нет, Серёжа, свайно-эстакадные дороги не монорельс. Обычные дорги на завинчивающихся сваях специальной конструкции.
        Сваи сомозамораживающиеся. С функцией производства электроэнергии для освещения дороги или дорожной разметки.
        Сваи из камнелитья. В форму заливается расплавленный камнесостав, выдерживаается по определённой схеме, что позволяет полученному, после остывания камю придать определённые прочностные свойства.
        Между сваями утсанавливается эстакада, на которую укладываются камнелитые плиты и свариваются между собой.
        Либо по эстакаде перемещается камнерасплавная установка и заливает ранее установленный поддон камнерасплавом, формируя дорожное полотно. Сырьё для полотна Сырьё для заливки и формирования дорожного полотна берётся «из-плод ноги».
        Дорога пролегает над поверхностью земли, что не мешает проходу людей, зверей и скота.
        Строительство таких дорог обойдётся, по расчётам томских учёных, в 5-6 раз дешевле отсыпных. Кроме того, из сложно изломать. Они прочней броневой стали. (Для справки — Броня — 4 единицы, победит — 6 единиц, камнерасплав из базальта -8 единиц по шкале Мооса).

  9. маша пишет:

    Господин Быков, вам бы на второй канал в помощники к Диме Киселеву. Сколько можно оправдывать не профессионализм нашей власти действиями врагов! А то что Путин заменил Ельцинских олигархов на своих олигархов, так это ничего не меняет.

    • Николай Быков пишет:

      ашенька!
      Надо каждому быть на своём месте: — Дмитрию Киселёву — на своём, мне — на своём.
      Я — СЛЕСАРЬ!!! У еня есть руки и растут они оттуда, «откель следоваить». Есть голова. Она может думать, а не только глядеть и завидовать.
      Да. Машенька, — я завистливый человек. Завидую белой завистью: — радуясь за того, кто смог придумать нужное людям, дешёвое и оригинальное. Как в той песне: — «Человек и крылья тоже выдумал протму, что птице позавидовал…»
      Мало, Машенька, того, что я завистливый, я, ещё и жадный…
      Безмерно жадный!!!
      Мне безмерно жаль тех средств и материальных ресурсов, которые закапываются в землю, вылетают на ветер, в трубу!!!
      Именно, от своей безмерной жадности я придумал экономайзер для своей машины. В результате, «Волга» стала «кушать» 6 литров 80-го вместо 14,5 (по норме) 92-го.
      Именно из своей непомерной жадности я разработал и изготовил обогреватель, который отапливает помещение объёмом 100 куб. метров так, что при минус 40, на полу тает снег. При этом, — расходует 1 кВт электроэнергии…
      Именно, из своей непомерной жадности я разработал всю технологическую цепочку оборудования для камнерасплава.
      Я — такая сволочь, что рсчётный КПД камнерасплавной линии превышает 90%…
      Мало того, Машенька, что я завистлив и безмерно жаден. я, ещё и жутко ленив…
      Мне лень ремонтировать различные механизмы, мне жалко денег на запчасти!!!
      Поэтому было разработано несколько минеральных составов для безразборного капремонта и восстановления геометрических размеров деталей трения этих механизмов…
      Теперь тебе понятно, КАКАЯ Я СВОЛОЧЬ!???
      А ты предлагаешь мне к Диме Киселёву…
      Э-э-эх, ты!…
      Я я-то надеялся, что… !…

      • Виктор Гузь пишет:

        Аргументированно ты зажигаешь, дружище Николай!
        Конкретно и по существу!
        Кстати, завтра, 15.12.2015, истекает срок ответа на мои письма-запросы у Департамента по внутренней политике ЯНАО, у Департамента по науке и инновациям ЯНАО и у Департамента по природно-ресурсному РЕГУЛИРОВАНИЮ, лесным отношениям и РАЗВИТИЯ нефтегазового комплекса ЯНАО как раз В ПРЕДДВЕРИИ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ В.В.ПУТИНА 17.12.2015 — вот и я добавлю КОНКРЕТИКИ в общую региональную «КАРТИНУ МАСЛОМ».

  10. Юрий пишет:

    Уважаемый Виктор, судя по тому как в Салехарде чиновники копошились и выдумывали как бы от вашего напора увильнуть ( правда заседание всё же провели доя отвода глаз), я думаю обнадеживающего ответа ждать не стоит. К

    • Николай Быков пишет:

      Здравствуйте, Юрий!
      Дело, понемногу, но сдвигается!
      Хотелось бы побыстрей, но…
      Главное, что сдвигается.
      В пятницу, с О.Э. Романовским выезжаем в пос. Харп. Будем осматривать базу под «Технологический (Индустриальный) парк «Полярный Урал» (далее — «Технопарк»). На предмет его приобретения и развёртывания производства триботехнологических препаратов на основе месторождений минерального сырья Восточных склонов Полярного Урала.
      Целью развёртывания производства триботехнологических препаратов — является создание ряда подразделений Технопарка с целью реализации не продаж трибопрепаратов, сколько с целью реализации услуги по обработке механизмов: станков, автомобилей и прочей техники под гарантии Технопарка. Это ускорит возврат вложенных средств и будет способствовать расширению зон и регионов обслуживания. Увеличению поступлений в бюджет Ямала.
      Кроме того, предполагается организация курсовой подготовки инструкторов для обучения рабочего персонала с целью развёртывания подразделений Технопарка в других регионах.
      Кроме того, на территории Технопарка будет развёрнуто опытно-промышленное производство инфракрасных излучающих обогревателей.
      Целью создания опытно-промышленного производства вяляется проработка конструкторской документации и отработка технологических приёмов производства различных конструкций обогревателей в других регионах.
      Так же будут организовано обучение инсрукторских кадров для обучения обслуживающего персонала по ремонтным и регламентным работам с инновационной отопительной продукцией.

    • Николай Быков пишет:

      Далее, Юрий.
      Мы пришли к мению, что таждый занимается своим делом на своём направлении инноовационной деятельности в процессе разработки и внедрения инновационной продукции: —
      — Изобретатель создаёт инновационные разработки;
      — Патентовед осуществляет грамотное оформление патентных документов;
      — Изобретатель, совместно с лаборантами (с привлечёнными научными коллективами) проводит необходимые исследования и получает (не получает) подтверждающие данные по результатам проведённых опытов;
      — Изобретатель, в случае подтверждения успешных результатов проведённых исследований, совместно с членами научного (инженерного) коллектива предприятия (с привлечёнными научными коллективами) составляют техническое задание на разработку конструкторской документации для изготовления опытной модели;
      — Предприятием производятся необходимые мероприятия по доводке (в случае необходимости) инновационного изделия до намеченных показателей;
      — Конструктор, на основе данных, полученных в ходе доводочных мероприятий, разрабатывает документацию для изготовления опытной модели инновационного изделия, в соответствии с принятыми нормами и правилами;
      — Технолог, совместно с конструктором осуществляет составление технологической документации, в соответствии с производственными возможностями предприятия или производственных возможностей предприятий-смежников;

    • Николай Быков пишет:

      Далее, Юрий, совместно с руководством Департамета мы пришли к общему знаменателю в разделении своих функций: —

      — Изобретатель создаёт инновационные разработки;
      — Патентовед осуществляет грамотное оформление патентных документов;
      — Изобретатель, совместно с лаборантами (с привлечёнными научными коллективами) проводит необходимые исследования и получает (не получает) подтверждающие данные по результатам проведённых опытов;
      — Изобретатель, в случае подтверждения успешных результатов проведённых исследований, совместно с членами научного (инженерного) коллектива предприятия (с привлечёнными научными коллективами) составляют техническое задание на разработку конструкторской документации для изготовления опытной модели;
      — Предприятием производятся необходимые мероприятия по доводке (в случае необходимости) инновационного изделия до намеченных показателей;
      — Конструктор, на основе данных, полученных в ходе доводочных мероприятий, разрабатывает документацию для изготовления опытной модели инновационного изделия, в соответствии с принятыми нормами и правилами;
      — Технолог, совместно с конструктором осуществляет составление технологической документации, в соответствии с производственными возможностями предприятия или производственных возможностей предприятий-смежников;

    • Николай Быков пишет:

      Далее, Юрий, — дело руководства «Технологического (Индустриального) парка «Полярный Урал»:
      — Затем начинается цикл работ по продвижению инновационной продукции (изделия) на рынок и постановке его на поточное производство
      — Привлечение средств сторонних предприятий для организации производства инновационной продукции, широкомасштабных мероприятий по реализации и послепродажному обслуживанию инновационной продукции.
      — Проведение предпродажных мероприятий: — рекламные мероприятия, создание представительств, сервисных и иных необходимых для успешной деятельности предприятия, подразделений.

      Департамент по науке и инновациям осуществляет мероприятия, необходимые для успешной производственно-коммерческой деятельности подразделений «Технологического (Индустриального) парка «Полярный Урал» либо иного подведомственного Технологического (Индустриального) парка.

      Третье, что касается непосредственно моего предложения по работе «Технологического (Индустриального) парка «Полярный Урал»… на мой взгляд, необходимо сделать.
      Необходимо произвести ряд лабораторных испытаний различных составов «Триботехнологических составов на основе горных пород, месторождений минерального сырья Восточных склонов Полярного Урала».
      В лабораториях ВУЗов, в городе Тюмени. У меня даже появилась пара идей по этому поводу: — образцы, предварительно, «ободрать» посредством добавки в масло оксида хрома или иного абразива.
      А. Произвести замеры чистоты обработки и твёрдости HRC (по методу Роквэлла) поверхностного слоя поверхностей пар трения.
      Б. Постругать пасту ГОИ или другой абразив, в испытуемое масло, «погонять» в нём пары трения, затем, после замены масла и добавки в него трибопрепаратов, «погонять» эти пары вновь. Я уверен, что после «прогонки» пар трения в масле с добавлением абразивов произойдёт обдирание поверхностей пар трения.
      В. Произвести замеры чистоты обработки и твёрдости HRC (по методу Роквэлла) поверхностного слоя поверхностей, обработанных (ободранных) пар трения.
      Г. Заменить масло на чистое, с добавлением в него различных видов «Триботехнологических препаратов на основе горных пород месторождений минерального сырья Восточных склонов Полярного Урала».
      Д. «Погонять» пары трения в масле с триботехнологическими препаратами. Постоянно (непрерывно) производить замеры температуры смазки за весь период испытаний (На мой взгляд – не менее 8 часов). Температура будет понижаться, что, косвенно будет свидетельствовать о повышении класса чистоты обработки поверхностей трения.
      Е. Произвести замеры чистоты обработки и твёрдости HRC (по методу Роквэлла) поверхностного слоя поверхностей, обработанных трибосоставами пар трения.
      Ж. «Прогонку» пар трения, со снятием показаний температуры смазки трения и снятия показаний твёрдости (по методу Роквэлла) следует производить с различными типами и сортами смазывающих материалов, включая консистентные: — с чистой смазкой, с рабочей смазкой и с отработанной смазкой.
      Кроме того, следует, по моему мнению, произвести триботехнологическую обработку устройств топливной аппаратуры дизельных ДВС на стенде проверки такой аппаратуры (имеется в любом крупном автохозяйстве).
      Перед испытанием трибосоставов на топливной аппаратуре дизельных ДВС следует произвести разборку агрегатов топливной аппаратуры, произвести замеры их геометрических размеров, замеры твёрдости и шероховатости поверхностей сопряжения.
      Обработку устройств топливной аппаратуры дизельных ДВС на стенде следует производить со снятием показаний давления топлива в агрегатах системы питания через определённое и согласованное время. На мой взгляд – через каждые полчаса – час.
      В процессе испытаний трибопрепаратов следует изложить и защитить данную методику, как инновационную (Я знаком с предыдущей методикой испытаний трибопрепаратов).
      В случае удачного проведения опытов с деталями трения различных механизмов и агрегатов (в чём я полностью уверен: – не в первый раз проводили эти испытания на различных видах техники и механизмов) необходимо составить подробный отчёт. Затем следует, осуществить широкомасштабную рекламную кампанию и предложить наши препараты различным машиностроительным, предприятиям станкостроения, автомобильным и прочим предприятиям-изготовителям отечественной техники.
      Обработку новой техники следует осуществлять по договору с предприятиями-изготовителями через посредство региональных представительств «Технологического (Индустриального) парка «Полярный Урал».
      Эта мера позволит получать дополнительные поступления в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа
      Таким способом, как я думаю: — очень возможно, удастся привлечь средства капитала в развитие не только «Технологического (Индустриального) парка «Полярный Урал», но и региона в целом.
      Таким образом мной изложено собственное видение первого шага к созданию «Технологического (Индустриального) парка Полярный Урал».

    • Николай Быков пишет:

      Работы, Юрий, предстоит — море!!!
      Только поворачиваться успевай…

  11. Быкову пишет:

    Матвиенко в Югре была, если что. Так что не выдумывайте.

  12. быкову пишет:

    дружище, найди другую трибуну с соответствующей аудиторией!

    • Николай Быков пишет:

      Инкогнитнутый ты наш! Я ответил человеку на его вопрос.Если ты не соответствуешь аудитроии — покинь страницу!

      • ск пишет:

        Достали уже. Ложка дорога к обеду. Учитывая экономическую ситуацию и её вектор, надеяться на доброго губернатора, отстегнувшего огромные бюджетные деньги на внедрение непонятных, хоть и многословно саморекламируемых изобретений, не стоит. Да и вряд ли он сможет, даже если бы и захотел — есть Устав и разделение сфер ответственности вертикалей власти. В остальном мире, если открытие стоящее, чтобы его внедрить авторы ищут спонсоров в бизнес сообществе, банках, наконец, чтобы разделить с ними обоснованные риски возможных неудач. И успех, конечно, в случае эффекта отдачи., в том числе и экономический. Надежды и стенания на правительство и Губера в этой части считаю просто самообманом с вашей стороны. Бизнес-план, бизнес-модель, экономический просчет, презентация и т.д. конкретным возможным
        заказчикам — трудно, конечно, но гораздо более реально, как мне кажется. Правда, одно Но- изобретения и открытия должны быть настоящими, тогда они найдут применение. Написал к тому, что всё же этот сайт не специализированное СМИ изобретателей и рационализаторов, при всём уважении, где любой поднимаемый вопрос редакции сводится к плохим подчиненным хорошего Кобылкина, просто обязанному выделить деньги на внедрение судьбоносных для страны открытий, пылящихся на полке десятилетиями.

      • Николай Быков пишет:

        Для «СК»
        Миластивай гасударь!
        Кады лепешь гарбатава до стенки, то попытайси падключать думалку. Ежель, чаво падключати, имеицси?
        Мы, с Виктором Гузём и с Сергеем чаво бьёмси-та?
        Штоба табе жилоси лехшея, да дишевшей…
        Штоба ты, при нонишних ценах, покупал отецстнай уфтумабиль, тышш за 100 -150. А люксавай за 200. Штоба ентит автамабиль ня ламалси у табе, штоба «хавал» литры 3-4, на сотю киламетрав, али литрав 5 — 6, ежиль автамабиля у табя — бальшушша…
        Штоба ты прыйшов у свой гараж с двуми вёдрима вада, а жана твая, — с полувядром чаво-та, што и гарит с трудом.
        Што ба ты залил воды принясённай и таво, што гарит с трудом в изделию Володимира Трафимыча Пяткова и, чазяз минуткав 10 — 15 залил у бак сваво увтамабилю и… с вятирьком! Да, ишшо и шипка экологишно ездил ба…
        Ляпота!!!
        Плоха штоля?
        Ась!??
        А падумай об дитишках наших, коим встать на защиту страны наший встать придётси? Каково им в танки-та гареть? А, тута — браня каминна, прочнющща, лёхка, и запавлиннай, ентит тенк, топливам пятковским. Хрен зажжошь!!!
        А уж, сын-ат, табе внучаткав справорють, с жинкай сваёй…
        Хрянова, што ля!?
        Ты, милай, в думалки-та сваёй, капайси!
        Авось найдёшь чавось, прежди чен за кампутирь садицца да па кнопачкам стукать пальцами-ти???
        Али галава-та у табя, што ба тока лошку с абедам в ниё памишшать?…

  13. ск пишет:

    Ну вот и своеобразная реакция. И ответ (хоть он и не был нужен) субъекта по существу. Неутоленные желания и напор не в ту сторону могут произвести с «думалкой» такие вот серьезные метаморфозы. Интересный клинический случай. Двигайте дальше, милай!

    • Николай Быков пишет:

      «СК», мне понятен Ваш сарказм…
      Вас гложет банальная чёрная зависть халявщика. Бывает…
      Ведь и Христа, Иуда, предал не по злобе, лично, к Христу, а из зависти.
      Зависти человека к Творцу!
      Я далёк от мысли поставить себя на одну ступеньку с Господом. Просто, неизвестно за какую вину, Господь выбрал нас, — изобретателей, проводниками его Откровений в области науки и техники. Вот мы и мучаемся среди вас… Терпим разного рода насмешки и издевательства.
      Не завидуйте нам, ничего нет приятного в изобретательстве: почти все мы — разведены, друзей — очень мало. Основное занятие — чертежи, писанина и книги скучные с непонятными формулами.
      Потом — приходится доказывать таким, как Вы, что дважды два — четыре…
      Врагу не пожелаешь такой жизни!!!
      Не завидуйте нам, Вашей, завистью. Пожалуйста!

  14. Николай Быков пишет:

    Сегодня, с заместителем директора Департамента по науке и инновациям ездили в пос. Харп.
    Смотрели помещения под «Технологический (Индустриальный) парк «Полярный Урал». Территория и площадь помещений позволяют разместить на ней исследовательский центро и ряд производств для изготовления опытно-промышленных партий инновационной продукции, в частности —
    1, — Производство триботехнологических (противоизносных) ремонтно-восстановительных составов для безразборного ремонта механизмов с учебными классами для подготовки инструкторского персонала;
    2. — Опытно-промышленное производство для отработки технологических процессов изготовления продукции методом расплава минерального сырья;
    3. — Опытно-промышленное производство для отработки технологических процессов изготовления приборов инфракрасного отопления внутренних объёмов помещений различного типа и назначения на различных видах энергоносителя;
    4. — Опытное производство для отработки технологических процессов производства подшипников скольжения из камнесырья с самоциркуляцией смазки триботехнологическими составами.
    5. — Инстументальное производство и прочие технические и инженерные службы и подразделения.
    Департаменту по науке и инновациям предложено обсудить ряд вопросов по развитию Инновационно-производственных комплексов с целью продвижения продукции Технопарка в иные регионы России и Зарубежья.
    Дело инновационного развития Ямала начинает сдвигаться с мёртвой точки…
    Поскорее бы сдвинулось!!!

    • Николай Быков пишет:

      Вчера, с Володей Нейфельдом, обсуждали вопрос: — «Почему у руководства Ямала сложилось негативное впечатление о изобретателях, неимеющих высшего образования?»
      Почему школьники (откуда высшее образование у восьмиклассника), изобретающие что-то новое, возводятся на пъедистал почёта, а люди с жизненным опытом и с острым (как у тех же школьников) умом (пусть и за глаза), шельмуются?
      Тот же Нейфельд, — разработал свою систему расчёта погоды по каким-то там космическим потокам… Нейфельд — не астрофизик. Но он самостоятельно (отбрасывая ненужные ему знания) вывел какие-то законы.
      Нужное дело?
      Нужное
      Володя Пятков.
      Занялся изучением колебаний. Как он «допёр» до того, что углеводороды можно разлагать до атомного состояния и соединять их с водой, получая совершенно новые виды топлив, я — не знаю!
      Но — важен РЕЗУЛЬТАТ!!!
      Его топливо не разлагается при длительном хранении, при минус 67 градесов не замерзает, сгорает «с бешеной силой».
      Что ещё надо!?
      Завидки взяли наших «образованцев»?
      Нехорошее качество.
      В Святом Евангелии, это «качество» возведено в ранг смертных грехов!!!
      А какое образование было у, как выразился И.В. Сталин, — «Суворова нашего времени»: — К.К. Рокоссовского?
      Скажу — не поверите!
      Незаконченное начальное, как и у Г.К. Жукова, у И.С. Конева!!!…
      Промолчу про, ставшего нарицательным Кулибина, про Ползунова, про отца и сына Черепановых про других самоучек, имена которых можно перечислять до бесконечности…
      Как можно ставить природный ум и обучение на одну линейку?
      Что такое «образование»?
      От слов «ОБРАЗ БОЖИЙ». В каком ликбезе преподают Слово пастыря?
      Можно ещё сказать — ИСРА БОЖИЯ!
      Искра божия направляется к каждому, но не в каждого она приходит! У некоторыж индивидуумов, соображалка прикрыта бронёй, цементом сверхпрочным… Что же тут поделаешь? Вот и приходится прикрывать недостаток сообразительности маскировать дипломами об окончании «чего-то там такого… высшего…»
      Так, во-о-от…
      Образование даёт широту, но не глубину знаний!
      Повторюсь, — «Образование проявляет все качества и свойства человека и, в первую очередь — его глупость!» (Нильс Бор)
      Ещё… «Умного учить, — только портить» — (Русская народная поговорка).
      Ума дают мама с папой, а, при его недостатке, добавляют методом «плоско-ремённой передачи».
      Резко помогает приобретению сообразительности…
      По себе знаю!
      Есть такой опыт. Личный… Спасибо родителю моему!
      Позволю себе, для шибко образованных, дать совет.
      Если чего-то не понимаете, помолчите, или — спросите. Стесняться не надо… Но не насмехайтесь. Смех, как и любой звук, может вернуться многократным эхом. Вот смеху-то будет!!!
      Про свои, совместно с коллектиивом моим, я писал ранее.

  15. Николай Быков пишет:

    Мягкий человек делает то, что просят…
    Чёрствый человек не делает то, что просят…
    Глупый человек делает то, чего не просят…
    Умный человек не делает того, чего не просят…
    И, лишь МУДРЫЙ человек делает то, что нужно!!!

  16. ДОГАДЛИВЫЙ пишет:

    ну быков ты договоришься! тебя точно наградят или должность дадут.сейчас выгодно быть в опозиции .можно по морде-а можно и должность схлопотать.

    • Николай Быков пишет:

      Здравствуй, Догадливый!
      Я мог бы давно получить должность и в Америке и в Германии… Чуть ли не каждую неделю приглашают. Ниже почитай. Америкосы снова прислали. Как только и узнали, что я есть на белом свете?
      Только, давно, я Присягу давал. И помню об этом.
      Я и спорю с ними, что бы должность получить. Главного конструктора в Технопарке «Полярный Урал».
      В этом Технопарке будут внедряться мои изобретения, Изобретения Володи Пяткова. Изобретения других разработчиков. Тебе же работать и жить будет легче и комфортнее!
      Догадываисси, Догадливый?
      Но, сначала, надо этот Технопарк, — создать!
      Ты представляешь объём работы? Ведь кроме стен, там нет ничего!!!
      Поспать будет некогда…
      А, нагад у меня, хватает. Боевых наград.

  17. Николай Быков пишет:

    Снова прислали…

    Добрый вечер, уважаемый Николай Быков!

    Ранее Вы осуществили подачу заявления в визовый департамент на оформление постоянного вида на жительство в CШA.
    Нами было рассмотрено Ваше заявление и вынесено положительное решение. В анкете Вы указали Ваши данные: возраст 61 лет, место проживание Россия, Уральский ФО, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги.
    Если эти данные верны, вам необходимо продолжить оформление Вашего заявления по ccылке http://abfutnguaxubiequd.online-registration.crex.ru?ahoswxngdfunmabwvn.php на нашем сайте и подтвердить участие до 25.12.2015.
    Ваш email адрес [email protected]

    Самое интересное — никогда и ничего подобного, вроде заявок на жительство в США, я не писал…

  18. велосепедист пишет:

    Может не надо велосипед изобретать? А начинать работу на базе готовых технопарков?

    • футболист пишет:

      От «футболисста» — «велосипеддисту». ПРИВЕТСТВУЮ тебя, коллега, от нашей КОМАНДЫ футболистов-чиновников!
      А мы и готовым технопаркам развернуться не даём, а то они еще вздумают помогать региональным изобретателям (как во всем мире и даже в Африке делается) проводить Научно-исследовательские и опытно-промышленные работы (НИОКРы) и изготавливать опытные образцы их разработок — а это головная боль, однако…
      Потом помогай им (как в Африке) создавать новые инновационные предприятия на основе их запатентованных разработок…
      А там и до построения инновационной экономики «рукой подать» — А ОНО НАМ, «футболо-велосипедным чиновникам», НАДО?

      • Виктор Гузь пишет:

        А заместитель Губернатора ЯНАО А.В.Мажаров, председательствовавший на прошедшем 19.10.2015 в г.Салехарде по моей инициативе региональном Круглом столе, объявил из Президиума (для образности, наверное), что любит собирать марки.
        Вот сейчас, пока продолжаю решать в Москве вопросы инновационного развития ЯНАО с участием ПАО «Газпром нефть» при арбитраже ПАО «ГАЗПРОМ» и подключившемся сегодня, в День рождения И.В.Сталина и Д.О.Рогозина (ему сегодня исполнилось 52 года), Минэнерго России при государственной поддержке Администрации Президента РФ по исполнению поручений Главы нашего государства В.В.Путина, я продолжаю ждать от А.В.Мажарова и директора подопечного ему Департамента по науке и инновациям ЯНАО А.Л.Титовского запрошенный мною официальным Обращением в Правительство ЯНАО полный Перечень утвержденных региональными властями НИОКРов на 2016 год с указанием величины бюджетного финансирования по каждой из них, а также Исполнителей, подрядчиков и субподрядчиков.
        А Вы говорите: «футболисты», «велосипедисты»…

      • Николай Быков пишет:

        Футболовелосипедным, Привет!
        Вся суть этого, вопроса как раз и заключается в том, что «велосипедофутбольным» чиновникам, как раз это и надо: — инновационное развитие региона!
        Только вот понять этого они, своим умом, — никак не могут!
        Поясню…
        В чём заключается работа чиновника? — выделить необходимые, по запросу, средства и проконтролировать их расходование.
        Конечно, ясен перец, что лучше ничего не выделятьб, тогда и контролировать будет нечего.
        Ляпота! Сиди и мух считай…
        Опять же… и работу какую-то делать надо (будь она неладна!).
        Отчитываться… (Бубто, кто-то эти отчёты читает?)
        Читателей нашли!…
        А, тут, ещё изобретатели эти, — никак не угомонятся!…
        Писатели-звонители! Едрит их душу!!!
        Приходится шевелиться, знания прикладывать!…
        А взять их где?
        Сказал бы где, да выражаться не хочется…
        Изобретатели-сволочи, знаний глубоких накопали, а нам, футболовелосипедистам-чиновникам широких выдали. Как быть?
        Вот и приходится крутиться, как ужу на сковородке.
        Денежки, что ранее выделялись, — профуканы. Новых нет. Остаётся одно: — зарабатывать!
        Это что же? Позволить изобретателям писателям внедрять ихние придумки? Но им, сначала, надо деньги выделить (которые профуканы), чтобы придумки ихние отдачу выдали!…
        А, тут, ещё Правительство России на мозги давит!…
        А, может быть, довериться этим изобретателям-писателям?
        Выделить им менеджеров, бухгалтеров там всяких, конструкторов-технологов. Прочих специалистов?. Пусть они, изобретатели-писатели, что-то делают. Ведь в своих разработках они лучше разбираются. Чать, небось, книжки разные читали, патенты там, всякие, получали
        Опять же… Если у них получится, то и средства привлечь можно будет!?
        Башка пухтет от дум. А думать приходится!…

    • Николай Быков пишет:

      Велосипедист!
      А какие технопарки есть в ЯНАО?
      Я знаю только технопарк с гордым названием «ЯМАЛ»!!!
      Рамещён этот, с позволения сказать, — «Технологический парк «Ямал» в городе Новый Уренгой. В полуподвальном помещении. Кроме столов, ручек, бумаги и компуртиров с принтерами, там ни хрена нет!
      На каком оборудовании осуществлять технологический прорыв?
      Есть ещё один «Технологический парк «Ямал» в городе Салехарде. И там можно осуществлять технологический прорыв с тем же успехом.
      Есть какоето научное учреждение в городе Надыме! Там наука не стоит на месте! Там разрабатывают рецепты инновационных продуктов питания: — хлеб из ягеля и компоты из брусники!!!
      Говорят, что хлеб из ягеля хорошо помогает от поноса.
      Прошёл слушок, что замгубернатора Мажаров попробовал… Но не в то время: — не было у Мажарова поносу… Произошло закрепление того состояния, что имелось.
      После опыта с поглощением инновационного продукта у Мажарова случился эффект обратный диаретическим процессам, именуемый запором…
      Пришлось произвести некоторые кишечнооросительные процедуры.
      А делали эти процедуры медсёстры-дуры, не опросив процедуирумоего о длительности эффекта, обратного поносным явлениям.
      Процидуиромый, приняв трёхлитровую «кружку Эсмарха» кишечнооросительного состава (воды из-под крана) попытался подняться с процедурного ложа но ему пришлось, на личном примере убедиться, что понос быстрее света и быстрей мысли: Он и подумать не успел, что надо свет включить…
      Вруть наверное…

      • Сергей пишет:

        Николай, приветствую… Ваши комментарии интереснее статей и пиаров, на которые спущены бюджетные миллиарды.
        Лженаучный центр псевдоисследований арктики еще ждет отдельной моей публикации в виде эссе о происходящих там событиях и лженауке, за которую лобанов получил медаль от губернатора. Таких шедевральных лженаучных и плагиаторских разработок никогда не видел ранее.

      • Николай Быков пишет:

        Приветствую тебя, Сергей!
        Насчёт медалей — не удивительно!
        Некто Гоголев (или Голубев) из Н. Уренгоя, спёр у Борьки Страхова его разработку. Получил патент на ворованное и стал лучшим изоретателем Ямала.
        Я, защитил патентами 4 разработки.
        Никаких мест и медалей с премиями.
        Так, у меня, в придачу, ещё и почти полтора миллиона слямзили…
        Нормально!..
        Ямал рулит!!!
        Может быть, сейчас, что-то поменяется?…
        Недавно ездили в Харп. Смотрели помещение под Технопарк «Полярный Урал».
        Жду результатов из Департамента…

  19. Николай Быков пишет:

    Всех посетителей данного сайта поздравляю с наступающим Новым Годом!
    Всем и каждому желаю успехов в деле возрождения России, а будет хорошо Родине нашей и нас она не оставит!
    Так же желаю здоровья и успехов всем вашим родным и близким!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑