Понедельник, 21 сентября 2020 18+

Комментарии:

Железной дороге «Бованенково-Сабетта» быть! Пока проект направлен лишь на «потенциальный интерес инвесторов»

Опубликовано: 25 ноября 2015, 13:33 | Служба новостей ЯмалPRO

Сегодня на очередном заседании Законодательного Собрания ЯНАО депутаты приняли региональный закон об участии автономного округа в стратегическом проекте государственно-частного партнёрства «Создание и эксплуатация новой железнодорожной линии необщего пользования «Бованенково – Сабетта».

В законе отмечено, что создание и эксплуатация железнодорожной линии предполагается на принципах государственно-частного партнёрства с заключением соглашения с ямальским правительством. А это значит, что строительство объекта возложат на плечи частных партнеров, определенных конкурсной процедурой, без софинансирования из окружного бюджета. При этом риски компенсации частному партнеру минимального гарантированного дохода правительство ЯНАО должно принять на себя.

 — Строительство новой железнодорожной линии необщего пользования «Бованенково – Сабетта», которая станет продолжением магистрали «Обская – Бованенково», соответствует мероприятиям по развитию транспортной инфраструктуры, определённых стратегией социально-экономического развития ЯНАО до 2020 года, в части обеспечения выхода железнодорожной инфраструктуры к морскому порту Сабетта и транспортировки грузов по Северному морскому пути. Это позволит обеспечить стабильную, круглогодичную транспортную связь и нивелировать риски, связанные с использованием зимников, речных путей и морской доставки для обеспечения месторождений. ЯНАО также получит дополнительный положительный социально-экономический эффект за счет повышения эффективности работы действующих на полуострове Ямал предприятий нефтегазового комплекса, более быстрого освоения месторождений полуострова Ямал и, следовательно, увеличения налоговых поступлений в региональный и местные бюджеты муниципальных образований в автономном округе, — отмечено в документе.

 На вопрос Валерия Степанченко о том, известны ли основные инвесторы проекта, Дмитрий Жаромских – основной докладчик по данному вопросу – ответил отрицательно, отметив что проект рассчитан лишь на потенциальных инвесторов, которые якобы уже начали проявлять  интерес к строительству новой железнодорожной ветки.

Рубрики: Экономика. Метки: , , .


Рейтинг новости:

1403
Просмотры:
15
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Николай Быков пишет:

    Думаю, что не ошибусь если заверю, что изобретательское сообщество Ямала готово проинвестировать Ямал своим интеллектуальным капиталом.
    От имени своего Авторского коллектива изобретателей могу сказать, что мы готовы проинвестировать нефтегазодобывающие предприятия Ямала и России в целом, своими разработками в области общего и дорожного строительства методом возведения производственных, транспортных и иных сооружений из камнелитых контсрукций на несущих камнелитых термосваях.
    Применение наших разработок позволит сократить сроки и стоимость сооружений.
    Сооружения на камнелитом свайно-эстакадном основании в десятки раз снижают затраты на производство земляных работ!
    Камень (песок, гравий и проч.), в десятки же раз, дешевле железобетона.
    Камнелитые изделия, в разы (!) прочней и твёрже изделий из цементных растворов.
    Изделия (детали) из камня подвергаатся сварочным работам.
    В процессе производства камнелитейных изделий предусматривается извлечение включений: — редкоземельных и рассеяных минералов, и драгметаллов.
    Всё это позволит снизить вес сооружений, уменьшить их цену, позволит сократить сроки возведения объектов.
    Мы готовы обсудить условия сотрудничества…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑