Четверг, 29 июля 2021 18+

Департамент Госжилнадзора игнорирует проблемы ямальцев – общественники признали его работу неудовлетворительной

Опубликовано: 6 ноября 2015, 14:31 | Служба новостей ЯмалPRO

Вчера на сайте ямальского правительства появилась статистическая информация, предоставленная департаментом государственного жилищного надзора ЯНАО. Согласно обнародованным данным, в период с мая по октябрь 2015 года произошел спад обращений с жалобами на работу управляющих организаций. Так, за аналогичный период прошлого года таких заявлений было 980, сейчас – 908. Уменьшилось количество обращений по вопросам пользования жилищным фондом на 37%; некачественное предоставление коммунальных услуг на 22,7%; неудовлетворительная работа УК, ТСЖ, ЖСК на 32%.

В то же время увеличилось число жалоб на неудовлетворительное содержание общедомового имущества (на 11%) и необоснованность платежей за ЖКУ (на 32%).

Специалисты департамента уверены – спад количества неудовлетворенных деятельностью управляющих компаний произошел по причине улучшения качества работ последних вследствие введения обязательного лицензирования для организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами.

Для справки: С 1 мая 2015 года все ямальские организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, должны получить лицензию. Все сведения об организациях, получивших лицензию, размещены в открытом доступе на интернет-сайте Госжилнадзора.

Между тем эксперты независимого онлайн сервиса «Сердитый гражданин», помогающего сформулировать и подать жалобу на некачественные товары или услуги, уверены – все дело в самом департаменте, что отказывается обрабатывать поступившие заявления. По данным сервиса — индекс удовлетворенности деятельностью данной организации составляет всего 7%.

проблемы

В исследовании отмечено, что департамент госжилнадзора ЯНАО игнорирует большую часть заявлений: на 43 отправленных жалобы приходится всего 6 ответов или 5% решенных проблем. Хотя в самой госорганизации отмечают – работа с недовольными идет: с мая по ноябрь 2015 года была проведена 431 внеплановая проверка по обращениям граждан, позволившая выявить 460 нарушений.

Однако пока в рейтинге, составленном «Сердитым гражданином», департамент занимает лишь  571 место из 1488 отмеченных на сервисе организаций.

Рубрики: Общество. Метки: , , .


Рейтинг новости:

363
Просмотры:
5
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Лесана пишет:

    Ну надо же, оказывается есть надзор! Вот только зачем или за кем он надзирает? Строительство идет с грубейшими нарушениями, И эти безобразия принимает гос комиссия, которая, похоже, на объектах и не бывает. А пройтись по микрорайонам — в обморок упасть. Куда ни глянь — источники повышенной опасности. То не огороженные ямы и канавы под ником «Ливневка», то торчащие куски арматуры, труб и др. металла. А зимой сплошные горки и сугробы. Эй, Госжилнадзор, проснитесь! Начните работать. А то ведь Вам писать перестали не потому, что стало лучше, а потому, что в Вас разуверились!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑