Четверг, 5 августа 2021 18+

Пир во время кризиса, или как «Монетка» зарабатывает на здоровье ямальцев

Опубликовано: 18 сентября 2015, 11:34 | Служба новостей ЯмалPRO

В том, что товары в продуктовых  Сетях не всегда идеальны по качеству, убедились практически все. И вот новое подтверждение. На этой неделе на страницах популярных ямальских форумов стали появляться сообщения о том, что куриное филе, выставленное на продажу в универсамах «Монетка», опасно употреблять в пищу, поскольку мясо оно не напоминает даже внешне.

— Сегодня купила в «Монетке» по ул. Ленина в Ноябрске куриное филе. Отварила. Начала резать на кусочки, а из него начали сочиться белые выделения (без запаха), — так описала покупку одна из жительниц Ноябрьска.

филе

За разъяснением мы обратились на горячую линию «Роспотребнадзора» в ЯНАО. И вот что нам рассказали специалисты.

— По одному внешнему виду довольно сложно сказать, пригоден или не пригоден данный продукт в пищу. Вполне возможно, что ничего плохого в самом мясе не содержится, а слизь появилась в результате многочисленных заморозок-разморозок.В любом случае, для того, чтобы обезопасить себя, рекомендуем обратиться в центр гигиены и эпидемиологии для проведения экспертизы. Кроме того, можно подать жалобу в отдел Роспотребнадзора того муниципального образования, где был приобретен некачественный товар, -пояснили корреспонденту «ЯмалPRO» в Управлении Роспотребнадзора в ЯНАО.

Однако, ответ на жалобу из Роспотребнадзора придется подождать, а за экспертизу сомнительных продуктов заплатить самостоятельно (хотя, в случае, если экспертиза покажет существенные недостатки товара, потребитель вправе потребовать возмещения её стоимости от продавца), поэтому один из самых простых и действенных вариантов – обратиться в магазин за возвратом денежных средств за некачественный товар. При этом, согласно п.5 ст.18 «Закона о правах потребителей», отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

— Действительно, по закону о защите прав потребителей можно обратиться в магазин за возвратом денежных средств. Обычно руководство торговых точек, особенно сетей, легко идет на подобные соглашения, дабы не доводить ситуацию до конфликта. Но если в обмене продукта или возврате денег вам отказано, тогда стоит напрямую обращаться в Роспотребнадзор с жалобой, – рекомендовали специалисты Управления.

Для справки: В соответствие с п.1 ст.18 «Закона о правах потребителей», покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким  образом, получается, что «спасение утопающих – дело рук самих утопающих», поэтому напомним, что сообщить о некачественных товарах в ЯНАО можно по телефонам горячей линии окружного Управления Роспотребнадзора: 7 (34922) 4-13-12 – в рабочие дни,  8 (800) 100 03 12 – в выходные и праздничные дни.  Письменные обращения направляются на официальный электронный адрес организации [email protected]

Консультацию по защите прав потребителей в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО» дадут по телефону  8(34922)30703, 31544, или через электронный адрес учреждения [email protected].

Будьте бдительны!

Рубрики: Общество. Метки: , , .


Рейтинг новости:

838
Просмотры:
11
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Александр пишет:

    Тут что-то одно: либо выгода, либо качество.Не захотел переплачивать, извольте слизи отведать. У нас же рынки есть, зачем мясо-то в Сетях брать.

  2. Александру пишет:

    Не у всех есть зарплата, чтоб мясо на рынке покупать, дорогой мой Александр. НЕ у всех, поверьте, такая зарплата как у кобылкинских чиновников и ямальских депутатов. Вот у Яшкина за прошлый год миллионов 25 вышло, он в Монетку не пойдет. Кобылкин мог бы оленину детишкам в садиках бесплатно давать, а он немцам везет, и радуется — выслужиться хочет. Вот так и живет чиновничество российское: одним пальцем немцам тычут в харю, мол не отдадим нашего Путина вам, а другим пальцем смазывают свою зад..цу вазелином, чтобы немцу сподручнее было. А мы на это смотрим и делаем вид, что нас это не касается, гадкие трусливые рабы…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑