В Салехарде для дорожников научились делать холодный асфальт
Опубликовано: 22 июля 2015, 10:29 | Служба новостей ЯмалPRO

Эксперимент по ремонту дорог местными материалами проводит «Салехардремстрой». Для работ по ямочному ремонту он использовал холодный асфальт, производства салехардского завода «Партнер».
Как отмечают в администрации окружной столицы, дорожники и раньше использовали холодный асфальт для ремонта дорожного покрытия. Правда, доставляли удобный материал из Москвы или Санкт-Петербурга, что обходилось довольно дорого из-за длительной доставки.
— Доставка асфальта практически в два раза увеличивала его стоимость. А сейчас, даже в условиях жесткой экономии, мы можем рассчитывать на закупку нужного нам объема, не отдавая деньги за транспорт. И также увеличим скорость ремонта дорог, — отметил директор «Салехардремстрой» Раиф Казиев.
Дорожники надеются, что качество местного холодного асфальта не уступит столичным аналогам. Чтобы убедиться в этом на все 100%, для эксперимента выбрали самое экстремальное место – в низине на ул. Сенькина. Туда стекаются дождевые и талые воды, зачастую размывая дорожное покрытие.
Результаты эксперимента можно будет оценить уже через пару месяцев. Осенью специалисты оценят состояние дорожного покрытия в указанной яме, после чего примут решение, стоит ли местный материал закупать к новому дорожному сезону.
Комментарии
Добавить комментарий
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.
Холодный асфальт наверное это хорошо!!
Странно что весной он растворяется в воде!
Затем опять ложим холодный асфальт!
Два года новой технологии — ничего не научило!
Такого количества ям после холодного асфальта на дорогах Салехарда
еще никогда не было!
Может вернемся к горячему???