Воскресенье, 26 мая 2019 12+

В 2015 году на 95% выросли продажи люксовых авто

Опубликовано: 16 июля 2015, 15:04 | Служба новостей ЯмалPRO

За первое полугодие 2015 на российском авторынке было реализовано 545 автомобилей в сегменте «Luxury».

Рост продаж, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, составил 95%, подсчитал «Автостат». На фоне 40% обвала авторынка кажется парадоксальным двухкратное увеличение спроса на люксовые машины.

Эксперты отмечают, что весь рост обеспечен выходом одной новой модели – Mercedes-Benz Maybach S-Class, которая заменила ушедший в историю люксовый бренд Maybach. Дело в том, что эта модель в сегменте «Luxury» появилась лишь на закате 2014 года, а производство автомобилей под брендом Maybach было свёрнуто еще в 2013 году, и в начале прошлого в Россию они не поставлялись.

Но и без этой модели продажи роскошных автомобилей в кризис в нашей стране идут лучше, чем массовых брендов.

Так, с января по июнь 2015 года число новых Rolls Royce в городах РФ увеличилось на 40%. В количественном пересчете: 87 против 62 шт. годом ранее, а Bentley снизилось, но незначительно, всего на 15% (103 против 121 шт.). Примерно такое же падение (-16%) у Maserati (46 шт.). Также в первой половине 2015 года на российских дорогах появилось 12 новых Lamborghini, 9 Ferrari и 3 Aston Martin.

Рубрики: Экономика. Метки: .


Рейтинг новости:

315
Просмотры:
5
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑