Среда, 4 августа 2021 18+

«Газпром» и «Роснефть» опустились в рейтинге отраслевых брендов

Опубликовано: 28 мая 2015, 12:13 | Служба новостей ЯмалPRO

Несмотря на то, что россиийские нефтегазовые компании получают выручку в валюте, а расходы несут в рублях, они заметно опустились в рейтинге мировых брендов, составленном Millward Brown. Бренд «Газпрома» подешевел на 17% до $5,18 млрд, а «Роснефть» потеряла 10% и снизила стоимость до $5 млрд. В отраслевом рейтинге компании потеряли по две позиции и занимают 9-е и 10-е места соответственно. Из отраслевого рейтинга выпал «Лукойл», который в 2014 году располагался на 10-м месте с $4,77 млрд.

При этом отношение целевого рынка к «Роснефти» и «Газпрому», активно работающим на Западе, могло ухудшиться. «Отношение в ЕС к энергопартнерам из России тоже может иметь политическую окраску», – уточняет Куровская. При этом она оговаривает, что в целом бизнес не так сильно связан с политикой, как полагают многие в России.

Лидером же общего рейтинга в этом году стала марка Apple, оцененная в $246,992 млрд. За прошедший год она подорожала, по версии Millward Brown, на 67%. Год назад на первом месте был Google c $158,843 млрд. Это произошло благодаря успеху модели iPhone 6, новинке Apple Watch и платежной системе Apple Pay. По темпам роста Apple уступил только бренду Facebook (99%).

Ранее свой рейтинг ста самых дорогих брендов мира опубликовал журнал Forbes. В нем нет ни одного представителя России. Первое место с огромным отрывом занимает компания Apple, ее бренд оценивается в $145,3 млрд. На втором месте рейтинга расположился бренд Microsoft стоимостью в $69,3 млрд, далее — Google ($65,6 млрд).

Рубрики: Экономика. Метки: , .


Рейтинг новости:

150
Просмотры:
3
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑