Среда, 21 октября 2020 18+

Бороться с санкциями Ямалу поможет «Газпром»

Опубликовано: 5 мая 2015, 12:11 | Служба новостей ЯмалPRO

Агентство Provoda составило так называемую «Антисанкционную карту России». По задумке креаторов, карта позволит понять, что Россия — это не только балалайки, валенки, водка и калашниковы.

Для того, чтобы доказать, что Россия способна сама производить множество товаров, создатели карты выделили в каждом регионе свой импортозаменяющий бренд, позволяющий безболезненно преодолеть кризис своими силами.

Пока в сознании наших соотечественников плотно сидят зарубежные бренды, естественно, экономические санкции будут нас пугать, делают вывод создатели карты и предлагают «ударить импортозамещением по санкциям и разгильдяйству».
К бренду предъявлялись требования известности: его должны максимально знать в других регионах, в идеале даже за рубежом. Критериями окончательного выбора потребительского бренда того или иного субъекта Федерации стала сложная совокупность следующих факторов:

  • Значимость бренда для экономики региона и страны;
  • Частота упоминания бренда среди респондентов;
  • Критерий попадания бренда в санкционный список Евросоюза и США;
  • Широта использования и распространенности бренда;
  • Культурно-психологическая значимость бренда для России;
  • Наличие четкого и адекватного визуального воплощения или логотипа бренда.

По совокупности перечисленных составляющих для Ямала таким брендом стал «Газпром». Создатели карты особо подчеркнули, что в подобных случаях смотрели не на расположение штаб-квартиры компании, а на то, что основные производственные мощности бренда находятся в регионе. Так брендом, способным спасти от санкций, например соседнюю Югру, стал ЛУКОЙЛ. А для Тюменской области – ТНК-ВР Холдинг.

Рубрики: Экономика. Метки: , , , .


Рейтинг новости:

176
Просмотры:
3
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑