Среда, 4 августа 2021 18+

Почти два миллиарда на пиар – правительство выпустит газет на три тысячи рублей для каждого ямальца

Опубликовано: 13 февраля 2015, 12:44 | Служба новостей ЯмалPRO

Эксперты рабочей группы ОНФ «Общество и власть: прямой диалог» проанализировали запланированные на 2015 г. бюджетные траты на СМИ в субъектах РФ. Несмотря на поручение главы государства оптимизировать расходы на информационное освещение деятельности органов власти на местах, многие регионы не только не снизили затраты, но в ряде случаев нарастили их.

Общая сумма запланированных расходов на эти цели в наступившем году составляет 36 млрд 235 млн 288,3 тыс. рублей. (для сравнения – это 8,4% от объема дефицита федерального бюджета на 2015 г.). Согласно прошлогоднему анализу экспертов ОНФ, запланированные расходы на СМИ на 2014 г. составили 33 млрд рублей. Таким образом, рост трат регионов на информационные услуги увеличится более чем на 3 млрд рублей.

Лидер рейтинга прежний – это Москва, причем запланированные траты на СМИ столица увеличила на 2,4 млрд рублей.

Ямало-Ненецкий автономный округ оказался на третьем месте с запланированными расходами на СМИ в 1 млрд 798,6 млн рублей, здесь рост составляет более 600 млн рублей по сравнению с тратами 2014 г. (1 млрд 186,8 млн рублей).

Для понимания, в расчете на одного жителя региона цена информирования граждан о деятельности правительства равна 3332,77 рублей. Это учитывая не только пенсионеров, которые с удовольствием читают прессу, но и младенцев, которым пока не до нее.

— Наше исследование зафиксировало, что поручение президента об оптимизации расходов на пиар на сегодняшний момент не выполнено. И это несмотря на то, что президент РФ Владимир Путин в своем послании призвал сократить неэффективные расходы бюджетов всех уровней минимум на 5%. Вероятно, что планируются не объективно необходимые траты, а расходы на пиар местной власти. ОНФ не раз обращал внимание на то, что, несмотря на растущие цифры бюджетных трат, региональная и муниципальная пресса зачастую находится на грани выживания. А небольшие деньги, все же доходящие до редакций, превращаются в «плату за молчание», когда ради сохранения издания в сложных экономических условиях руководитель заключает договоры на оказание губернатору или мэру «информационных услуг» и этим лишает себя возможности поднимать острые, актуальные темы, ориентированные на интересы читателей, повышая экономический спрос на свою продукцию. Поэтому такой рост бюджетов «на СМИ» нас вовсе не радует, – отметила сопредседатель Центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева.

 

Рубрики: Экономика. Метки: , , .


Рейтинг новости:

327
Просмотры:
5
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Страх потеряли пишет:

    Надо пересчитать не только с учетом численности населения, но с учетом численности оленей! Тогда по 1,5 тысяч получиться, а это уже не так много!))))

  2. Ветеран Севера пишет:

    Местные печатные издания никому не нужны. Доставляются поздно. Все пользуются интернетом.
    Остальное только селедку заворачивать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑