Вторник, 27 июля 2021 18+

Месторождение в Карском море вызвало больше интереса, чем завод НОВАТЭКа

Опубликовано: 19 января 2015, 11:58 | Служба новостей ЯмалPRO

Институт региональных проблем подготовил рейтинг наиболее часто упоминаемых в СМИ событий по арктической тематике в 2014 году. Рейтинг включает десять ключевых новостей.

Главным информационным поводом года стало открытие компанией «Роснефть» газонефтяного месторождения «Победа» в Карском море. Первая нефть была получена в конце сентября 2014 года. Роснефть вообще, согласно данным рейтинга, стала наиболее ярким ньюсмейкером прошедшего года. Компания представлена в четырех из десяти событий – открытие месторождения «Победа», инфраструктурные проекты в Мурманской области, совместная инициатива с Русским географическим обществом и участие в программе по защите белых медведей. Несколько уступает ОАО «Газпром», с деятельностью которого связано лишь два события. Первое – инцидент с активистами Greenpeace на «Приразломной», который мог стать имиджевой проблемой для «Газпрома», однако к настоящему времени исчерпал себя. Второе – разведочные работы на Долгинском месторождении.

reiting_01

 

А вот развитие порта Сабетта и строительство «Ямал СПГ», несмотря на немалые бюджетные вливания, привлекло внимание гораздо меньшего количества информресурсов. Как и новости о научной и природоохранной деятельности в Арктике. Невысокий интерес к этой тематике авторы рейтинга связывают о преобладании как в медиа, так и в читательской среде прагматического подхода к проблемам региона. Иными словами, пока явных катастроф не было, никто и не задает вопросов, и не вспоминает о хрупкости природной системы Арктики.

Рубрики: Общество, Рейтинги, Страна и Мир. Метки: .


Рейтинг новости:

1296
Просмотры:
14
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑