Понедельник, 3 октября 2022 18+

Комментарии:

Водка в 2015 году станет дешевле, а на ТВ вернется реклама пива

Опубликовано: 30 декабря 2014, 17:20 | Служба новостей ЯмалPRO

С 1 февраля 2015 года Росалкогольрегулирование снизит минимальную розничную цену на водку и другие алкогольные напитки с содержанием спирта выше 28%. Приказ уже прошел процедуру обязательной регистрации в Минюсте. Таким образом, возможно, что бутылка водки емкостью 0,5 л будет стоить 185 руб., а не как сейчас 220 руб.

Ранее глава ведомства Игорь Чуян сообщал, что цены на крепкое спиртное в новом году не будут повышены из-за замораживания ставки водочного акциза на 2015 и 2016 годы (сейчас она составляет 500 руб. за 1 л чистого спирта).

-Легальный рынок потерял 14% потребителей, которые перешли на продукцию из теневого сектора, — пояснил Чуян в интервью РБК.

Инициатива о снижении минимальной розничной цены была спущена из администрации президента после заявления Владимира Путина о недопустимости роста цен на спиртное. Об этом Путин заявил 24 декабря на совместном заседании Госсовета и Совета по культуре и искусству.  Тогда президент заявил, что повышение цен на спиртное привело к обратному результату — росту потребления суррогатной продукции.

В 2015 году алкогольную продукцию ждет еще одно послабление: вернется ее реклама на радио и телевидение.

Согласно новому законопроекту, в СМИ вернется реклама легких алкогольных напитков, но только тех, что произведены на территории нашей страны. Их реклама теперь разрешается с 23:00 до 07:00 по местному времени.  Изменения вступают в силу с 2015 года. В документе указано, что транслировать информацию о пиве и напитках, которые готовятся на основе пива, можно лишь во время спортивных соревнований как в прямом эфире, так и в записи. Пивные рекламные ролики допускаются при показе спортивных матчей, игр, гонок и боев. Исключения составят детско-юношеские спортивные соревнования, а также показы на теле- и ради- каналах, которые специализируются на физкультуре и спорте.

Обновленный законопроект дает преимущества и для производителей вина и шампанского. Теперь эти алкогольные напитки могут рекламироваться на выставках пищевой промышленности и организаций общественного питания. Исключение в этом случае составляют только выставки продуктов детского питания.

 

Рубрики: Экономика. Метки: , , .


Рейтинг новости:

532
Просмотры:
7
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑