Воскресенье, 22 мая 2022 18+

Комментарии:

Мост через Надым за 3,3 миллиарда достроят тюменцы

Опубликовано: 26 декабря 2014, 10:40 | Служба новостей ЯмалPRO

Нет конца и края стройке у берегов Надыма. И вот прошел новый конкурс,  победителю которого предстоит завершить начатое строительство моста и исправить все предыдущие недочеты.

Из четырех компаний, претендовавших на проведение работ по достройке моста через Надым, конкурсная комиссия выбрала «Мостострой-11». Помимо прочего, компания запросила самую низкую цену за свои труды – 3,399 миллиардов рублей.

Как известно, одна из ключевых магистралей Северного широтного хода (одного из любимых проектов Дмитрия Кобылкина), была, мягко говоря, некачественно возведена «Мостостроем-12». Когда компания уже готовила мост к сдаче заказчику, приглашенные «Корпорацией развития» эксперты установили, что сооружение не может быть запущено в эксплуатацию – мешают трещины в опорах и оползающие насыпи подходов. При этом у компании хватает смелости требовать с «Корпорации развития» 1,7 миллиардов рублей, невыплаченных за возведение моста.

В начале ноября текущего года заказчик строительства «Корпорация развития» через свою дочернюю компанию «Уралстройтехнологии» объявила тендер на достройку моста через Надым, с максимальной суммой контракта 4,8 миллиарда рублей. Но судя по документам заказа, строительные компании сочли, что требуемые работы, можно выполнить за гораздо меньшие деньги. К участию в конкурсе были допущены только  две компании: «Мостострой-11» и «Тюменьстальмост имени Тюменского Комсомола». Последний предложил исправить недоделки за 3,430 миллиарда рублей, и получил лишь второе место.

Новому подрядчику предстоит исправить все недочеты, оставленные «Мостостроем-12», а именно: соорудить насыпи подходов на обоих берегах Надыма, установить недостающие промежуточные опоры и береговые опоры, а также достроить пролетные строения 344,17 метров автомобильного и 894,17 метров железнодорожного. Причем на проведение всех работ остается совсем немного времени – согласно контракту, мост необходимо сдать до 31 августа 2015 года.

К слову, заявки на конкурс подавали также ямальская «АрктикСтройМост» и московская «ТСМ», однако конкурсная комиссия не допустила их к аукциону. У московской компании отсутствовали допуски на виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные объекты. А ямальцы не имеют права заключать договоры по реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору превышает 500 миллионов рублей.

Между тем, эксперты не удивлены, что победителем конкурса стал именно тюменский «Мостострой-11», ведь эта компания импонирует  губернатору Якушеву. В Тюменской области для нее созданы комфортные условия и не исключено, что  компания зашла на Ямал из солидарности к мнению главного губернатора сложносоставного региона.

Рубрики: Города, Надымский район, Экономика. Метки: , , , .


Рейтинг новости:

666
Просмотры:
7
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑