Вторник, 18 января 2022 18+

Комментарии:

Танкеры для обслуживания Ямал-СПГ в качестве топлива будут использовать сжиженный газ

Опубликовано: 11 ноября 2014, 16:41 | Служба новостей ЯмалPRO

Южнокорейская верфь Daewoo Shipbuilding и Marine Engineering (DSME) заключила с финской корпорацией Wärtsilä контракт на поставку 54 двухтопливных двигателей для установки на СПГ-танкерах ледового класса Arc 7. Об этом сообщает «Arctic info».

Двигатели Wärtsilä спроектированы для использования в качестве топлива как СПГ, так и мазута и судового дизельного топлива с низкой вязкостью. При этом СПГ будет основным видом топлива. При работе в арктических водах двигатели будут работать в диапазоне температур до минус 50°С. Газовозы смогут самостоятельно плавать во льдах толщиной более 2 м, в режимах, предусматривающих быстрое изменение нагрузки на двигатель в течение ограниченного периода времени, сообщает portnews.ru

На сегодняшний день финская корпорация уже поставила двигатели серии 50DF для более чем 160 судов. Ледокольные газовозы строятся на южнокорейской верфи для работы в арктических условиях по обслуживанию проекта «Ямал СПГ».

При работе двигателя Wärtsilä на сжиженном газе выбросы оксидов азота на 85% ниже уровней официально установленных ИМО, а выбросы CO2 примерно на 25% меньше, чем у обычного судового двигателя, работающего на дизельном топливе.

Рубрики: Экономика. Метки: , .


Рейтинг новости:

175
Просмотры:
3
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑