Претендентов на звание опорной точки Севморпути становится все больше
Опубликовано: 8 августа 2014, 14:24 | Служба новостей ЯмалPRO

У порта Сабетта может появиться конкурент на звание важнейшего транспортного узла на возрожденном Северном морском пути. Как сообщает «Российская газета», глава соседнего Ненецкого автономного округа Игорь Кошин в ходе международной конференции заявил, что порт в Индиге станет ключевым звеном в возрожденном Северном морском пути.
— Изначально через Индигу будут отправляться нефтепродукты, добытые на шельфе, в перспективе порт станет важным транспортным узлом не только для регионов СЗФО, но и для Урала и Сибири. Строительство порта позволит увеличить экспорт до 20 миллионов тонн, — заявил Игорь Кошин.
К слову, ранее о своих амбициях как опорной точки Севморпути активно заявляли уже готовые и работающие порты Мурманска и Петропавловска-Камчатского.
Только стоит ли ямальцам опасаться конкуренции? Достаточно только вспомнить сколько проектов правительство РФ не моргнув глазом оставило «за бортом» ради резко подорожавшей Сабеты и сразу станет ясно, кто на Северном пути в приорирете.
Комментарии
Добавить комментарий
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.
Посмотрите на карту — эта Саббета не Севморпути нужна, а Новотеку! Где ж вы видели, что бы корабли с коммерческим грузом крюк делали в 500 км туда и обратно, что б в какой то порт опорный зайти…. Так что эта самая Саббета Севморпути нужна, как собаке пятая нога!…
Кто собственно и на каких экономических показателях решил, что Сабетта опорный пункт Северного морского пути? Там есть индустриальная база для обслуживания кораблей идущих по СМП? И как они добираться до Сабетты будут по мелководной Обской губе, видимо ползком по дну. Хотелки ямальского губернатора мало соответствуют экономическим показателям, или о них не думают? Прав предыдущий авторп, кому взбредет в голову «пилить» сотни километрпов к «опорному пункту» то бишь за десять верст киселя хлебать. Товарищи, соотечественники, капиталисто-администраторы ну почитайте Маркса. Какой капиталист будет денежки вкладывать в такие проекты, только если он к бюджету присосется.