Понедельник, 16 мая 2022 18+

Комментарии:

ЯНАО — самый доступный регион для покупки жилья

Опубликовано: 6 августа 2014, 17:27 | Служба новостей ЯмалPRO

Среди всех субъектов страны Ямал является самым доступным для покупки жилья.  Здесь в кредит можно приобрести квартиру площадью 123,3 квадратного метра.

Лишь в 5 регионах России люди могут купить с помощью ипотечного кредита просторную трехкомнатную квартиру среднего качества площадью более 75 квадратных метров. А жители еще 15 субъектов могут рассчитывать на приобретение по ипотеке небольшой «трешки» или просторной «двушки» площадью от 55 до 75 квадратных метров.

Среди лидеров по доступности жилья и остальные регионы тюменской «матрешки». Так в Югре, с помощью ипотеки у людей есть возможность приобрести квартиру размером 84,2 кв.м.  Один квадрат здесь стоит 58 тысяч. Что касается Тюменской области, здесь метр жилья обходится в 54,9 тыс. рублей, а максимальная площадь доступной по ипотеке квартиры достигает 83,8 кв.м.

Сложившаяся ситуация является, с одной стороны, следствием высоких по среднероссийским меркам доходов в этих регионах, а с другой, определяется относительно невысокой стоимостью жилья, в том числе обусловленной освобождением большого объема жилого фонда невысокого качества из-за оттока населения в постсоветский период, отмечается в исследовании.

Самым недоступным жилье продолжает оставаться в Москве. В столице страны семья со средним доходом может купить в кредит квартиру размером лишь в 31,6 кв. метра. Причиной тому: высокая стоимость жилых квадратов. Квадратный метр недвижимости в Москве стоит в среднем около 160 тысяч рублей, что более чем в 3 раза больше среднероссийского уровн

Отметим, исследование провело агентство «РИА рейтинг».

р

 

Рубрики: Общество.


Рейтинг новости:

284
Просмотры:
3
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑