Пятница, 27 мая 2022 18+

Комментарии:

Ямал опять под прицелом прокуратуры

Опубликовано: 9 апреля 2014, 12:37 | Служба новостей ЯмалPRO

Больше всего страдают от нарушений на транспорте самые незащищенные граждане – инвалиды, пенсионеры, несовершеннолетние дети. За права этой категории ямальцев не раз вступалась Новоуренгойская транспортная прокуратура.

Как сообщил «ЯмалPRO» ее руководитель Владимир Филиппов, за 2013 год только в сфере защиты прав потребителей ими в суд направлено 5 исковых заявлений.

Так, например, осенью прошлого года в трудной ситуации оказались пассажиры авиарейса компании «Ямал», летевшие из Москвы в Салехард. В связи с неблагоприятными метеоусловиями самолет вынужден был сесть в аэропорту Надыма, и ждать вылета пришлось более 14 часов. Но пассажиров не накормили, а расселили в гостиницах города только 37 человек из 149 летевших. Остальным пришлось ютиться в аэропорту.

Проверив накладные цеха бортового питания ООО «Надымавиасервис», прокуроры убедились, что за все время ожидания рейса горячим питанием и прохладительными напитками пассажиры были обеспечены только один раз. Поэтому в надзорном органе сочли, что «Ямал» оказал услуги, не соответствующие требованиям ФАП № 82 и возбудили дело об административном правонарушении в отношении должностного лица, не выполнившего свои обязанности. Его оштрафовали на 3 тысячи рублей.

Руководству компании, носящей одно имя с округом, неплохо бы помнить, что название «Ямал» ко многому обязывает. Ведь в случае проблем или, не дай бог, летных происшествий цитироваться будет имя региона.

Отстаивая права социально незащищенных, транспортный прокурор добивался и возмещения им морального вреда, причиненного ненадлежащим исполнением услуг по договору воздушной перевозки. За прошлый год было подано 5 таких исков. В частности, отстояли интересы несовершеннолетнего инвалида, которому «ЮТэйр» отказало в воздушной перевозке. Правда, заявленную сумму (более миллиона рублей) суд снизил до 50 тысяч рублей, но авиакомпания возместила ему еще и имущественный ущерб в сумме 13,8 тыс. рублей.

И в текущем году «ЯмалPRO» уже сообщало, что транспортная прокуратура вступилась за мать с двумя детьми, которые были вынуждены из-за опоздания стыковочного рейса двое суток сидеть в ожидании дальнейшей перевозки. С АК «Сибирь» взыскан моральный вред по 10 тысяч рублей каждому, а сам авиаперевозчик еще выплатит штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Как сообщили «ЯмалPRO» в Новоуренгойской транспортной прокуратуре, за минувший год удовлетворены 4 исковых требования прокурора в этой сфере, 4 человека привлечены к административной ответственности. Кроме этого 3 представления рассмотрены, и к дисциплинарной ответственности привлечено 2 должностных лица.

Рубрики: Происшествия. Метки: , , .


Рейтинг новости:

294
Просмотры:
4
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. 456 пишет:

    Хорошо работает транспортная прокуратура!

  2. местный пишет:

    Ямал — местный монополист! Москва Салехард — его «эксклюзив»! Во они и не парятся особо…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑