Пятница, 20 мая 2022 18+

Комментарии:

По информационной открытости губернатор Ямала не дотянул даже до середины

Опубликовано: 2 апреля 2014, 13:58 | Служба новостей ЯмалPRO

Национальная служба мониторинга опубликовала рейтинг информационной открытости глав субъектов РФ за март 2014 года. Согласно ему, губернатор ЯНАО занимает 58 место в общей таблице. Правда, с февраля он поднялся на 6 пунктов (располагался на 64 месте), но это все равно лишь вторая половина общего списка из 85 фамилий.

Неважно обстоят дела и в рейтинге по УрФО. Здесь Дмитрий Николаевич размещается на 5 месте, уступая даже Курганскому и.о. губернатора.

На первом – губернатор Тюменской области Владимир Якушев. Самым открытым губернатором федерального округа он стал еще в конце 2013 года. А в феврале текущего возглавил тройку наиболее информационно открытых глав по России в целом. Хотя в общем-то это звание ему приносят стандартные формы общения – те же совместные пресс-конференции с главами ХМАО и ЯНАО, встречи с первыми лицами, пресс-конференция по итогам года, а также комментарии о поводу эстафеты олимпийского огня в регионе. По всей видимости, выбранная Якушевым PR-стратегия самая успешная.

Хозяйка Югры – Наталья Комарова занимает второе место (и не уходит из первой двадцатки по России в течение нескольких месяцев), а временно исполняющий обязанности губернатора Челябинской области Борис Дубровский – третий. Замыкает список Евгений Куйвашев, глава Свердловской области – тоже постоянный аутсайдер таких рейтингов (79-й по России).

Интересно, что в мартовский рейтинг уже попали и главы новых российских регионов: премьер-министр правительства Крыма Сергей Аксенов (он на 28 месте), мэр Севастополя Алексей Чалый (72-й).

При построении рейтинга авторы использовали данные анализа свыше 500 федеральных и 8 тысяч региональных изданий: ТВ, радио, прессы, информационных агентств и Интернет-СМИ, проанализировали 128 тысяч информационных сообщений.

Коэффициент информационной открытости высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. К сообщениям с цитатой в федеральных и региональных СМИ прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в ЖЖ, Твиттере, Instagram или stand-alone блоге. В ТОП рейтинга попадают не те персоны, которых чаще других цитируют в СМИ, а те, у которых доля сообщений с цитатой в общем объеме публикаций выше, чем у остальных.

Так что речь все о том же: с помощью красивых фраз заметным и открытым не назовешься. Журналистам и обычным читателям сегодня интереснее конкретика, значимость сказанного, а не округлость и поверхностность речи.

Рубрики: Рейтинги. Метки: .


Рейтинг новости:

266
Просмотры:
5
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. ЯНАО пишет:

    А на ямале привыкли не воздух перед микрофоном гонять, привыкли делом заниматься. Вот по всей видимости из за этого много цирков на юге Тюменской области, готовят себе достойную смену. П….. , не мешки ворочать

  2. МЕСТНый пишет:

    Информационная открытость — это когда власть слышит людей! А это не открытость, это цитируемость! Принципиально разные вещи…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑