Понедельник, 27 января 2020 12+

Комментарии:

О сотовой связи на Ямале жалуйтесь по телефону. Иначе выслушают только учеников

Опубликовано: 11 марта 2014, 16:34 | Служба новостей ЯмалPRO

В канун Всемирного дня защиты прав потребителей (отмечается в субботу 15 марта) ямальское управление Роспотребнадзора оценит качество мобильной связи в округе.

В частности, организована работа «горячей линии» по вопросам предоставления сотовой связи. Жаловаться можно по телефону 8(34922) 41312 с 8.30 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 14.00). А в пятницу 14 марта можно прямо прийти в управление в Салехарде на ул. Титова, 10 – здесь пройдет день открытых дверей.

В управлении обещают, что всю неделю будет проходить тематическое консультирование потребителей по различным вопросам обеспечения защиты прав потребителей услуг подвижной (мобильной) связи. Но легче всего это мероприятие провести в организованных группах. Поэтому для школьников и студентов проведут даже тематические уроки-практикумы по основам потребительской грамотности, беседы-тренинги, факультативные занятия по актуальным вопросам защиты прав и законных интересов потребителей подвижной связи. А затем в среде учащихся проведут анкетирование на тему: «Что вы знаете о своих правах потребителя мобильной связи».

Кроме того, в управлении запланировано проведение рабочих встреч с представителями общественных объединений, имеющих прямое отношение к защите прав потребителей, операторами связи и Центра гигиены и эпидемиологии в ЯНАО.

По окончании всех мероприятий в управлении Роспотребнадзора по ЯНАО проанализируют состояние дел на рынке мобильной связи, обобщат статистику обращений. Результаты размесття на официальном сайте.

В пресс-службе ведомства отмечают, что в этом году Всемирный день защиты прав потребителей проходит под девизом «Укрепим наши телефонные права! Правосудие для потребителей мобильной связи!» Тематика стала актуальной ввиду динамичного развития рынка услуг подвижной связи.

Для справки: число пользователей мобильных услуг связи приближается к 7 миллиардам человек. Но растет и число конфликтных ситуаций между потребителями и операторами связи.

Рубрики: Общество. Метки: , .


Рейтинг новости:

379
Просмотры:
5
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑