Суббота, 21 мая 2022 18+

Комментарии:

«Ямалкоммунэнерго» вступилось за «Домового», который тазовчан попутал. И насмешило «Ямал PRO»

Опубликовано: 17 февраля 2014, 14:33 | Служба новостей ЯмалPRO

В начале февраля на нашем сайте была опубликована информация под заголовком «Жителей Тазовского «Домовой» попутал». Совершенно неожиданно для нас на нее отреагировали в компании «Ямалкоммунэнерго». И.о. исполнительного директора акционерного общества М.Е. Пономарев написал в нашу редакцию пространное письмо, в котором заявил, что указанная публикация наносит ущерб деловой репутации ОАО «Ямалкоммунэнерго» и потребовал опубликовать свою информацию.

Не скроем, нас такая позиция удивила. Ну, при чем тут «Ямалкоммунэнерго», если в нашем тексте название этой компании ни разу не употребляется?!

В пресс-службе единого коммунального оператора сослались на то, что управляющая компания «Домовой», о которой, собственно, шла речь в публикации, – их дочернее предприятие. Однако, насколько нам известно, УК официально зарегистрирована, носит статус общества с ограниченной ответственностью. А следовательно, является самостоятельной. Совершеннолетний ребенок, так сказать, дееспособный. А посему «Домовой» вроде бы должен сам нести ответственность за свои дела и промахи.

Но раз «родитель» так настаивает, давайте разберемся, принесет ли это зрелому детищу пользу.

Итак, не соответствующей действительности господин Пономарев счел, например, фразу «Несколько многоквартирных домов по результатам проведенного открытого конкурса взялась обслуживать управляющая компания «Домовой». Настаивает, что под управление компании перешло 396 домов. Видимо, по его мнению, слово «несколько» – обычное местоимение числительное, означающее неопределенное количество, наносит непоправимый ущерб деловой репутации окружной компании.

Не понравилось господину Пономареву и предложение «Ее руководство понавключало в платежки целую кучу работ, выполнять которые не было необходимости». Не сам, дескать, «Домовой» понавключал, их определил организатор конкурса на основе минимального перечня, установленного постановлением Правительства №290.

Только почему-то дальше наш текст не цитируется. А в нем речь как раз и идет о том, что некоторые работы в тот пресловутый перечень не входили. В частности, осушение фундамента домов, не подпадающих в зону подтопления при весенних паводках. А в некоторых домах предусмотрели окраску мест общего пользования масляной краской, хотя их стены были побелены. Понятно, что эти работы управляющая компания не выполняла – в них и необходимости не было – но денежки исправно взимала с жителей.

Эту часть публикации господин Пономарев не опровергает, то есть считает верной. Ему только наш вывод не нравится. Ну, тут уж, извините, нравиться всем подряд мы не планируем.

К слову, об описанном нарушении сообщили «ЯмалPRO» в прокуратуре ЯНАО, на основе информации которой, собственно, материал и готовился. Мы на всякий случай перезвонили туда, уточнить, не перепутали ли чего при подготовке текста. Нет, говорят в надзорном органе, все правильно, и если необходимо, мы вам все документы предоставим подтверждающие.

И руководитель пресс-службы окружной прокуратуры Татьяна Сафрыгина сообщила корреспонденту нашего агентства, что это уже не первый случай, когда «Ямалкоммунэнерго» давит на СМИ, заставляя их публиковать недостоверные сведения. Видимо, в этой компании весьма своеобразное представление о защите деловой репутации.

Вернемся к письму «папы» «Домового». В нем господин Пономарев сообщает, что, оказывается, кроме указанных нами нарушений, выявленных прокуратурой, компания «Домовой» еще и другие услуги не оказывала, а денежки за них исправно взимала. Ну, раз руководство «родителей» «Домового» настаивает, то мы, конечно, сообщим об этом тазовчанам. Ведь господин Пономарев совершенно верно напомнил, что граждане имеют право на оперативное получение достоверных сведений.

Итак, дорогие тазовчане и другие наши читатели, знайте: помимо того, что УК «Домовой» не проводила осушение фундамента домов, она еще не подметала и не проводила влажную уборку полов в помещениях общего пользования, протирку пыли с окон, подоконников, отопительных приборов и стен, а также снегоуборочные работы.

Правда, «родители» получавшего за это деньги коммунальщика ссылаются на то, что это произошло ввиду недостатка дворников. Только это вряд ли можно счесть уважительной причиной. Потому что когда приличная компания (та, которая о своем имидже заботится) заявляется на конкурс, она рассчитывает свои силы и гарантирует выполнение перечисленных в договоре услуг. И порядочная организация не станет брать плату за те работы, которые не производит.

Поэтому письмом господина Пономарева, сообщившего о том, что компания сама согласилась вернуть взятое за непредоставленные услуги, и подтверждается наша фраза о том, что деньги взимались незаконно. И посему она не может называться не соответствующей действительности.

Можно признать недостоверным сообщение о том, что обсчитывали тазовчан 3,5 месяца. Да, с 20 октября по 31 декабря, конечно, прошло чуть больше двух месяцев. Каемся, признаем – списали это из текста надзорного органа, не проверив! Только поделили 315 тысяч рублей на этот срок, и вышло, что «Домовой» брал с тазовчан лишку не по 90, а по 126 тыс. рублей в месяц. Положительно ли это скажется на имидже Вашей и дочерней организации – это уж, господин Пономарев, Вы сами рассудите.

Метки: , , .


Рейтинг новости:

374
Просмотры:
5
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Ася пишет:

    Ай, молодцы. Внимательно следят за ошибками. а то что же вы пишете что всего 90 тысяч лишнего. Обсчитали компанию ни за что))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑