Четверг, 19 мая 2022 18+

Комментарии:

ФАС разглядела даже невидимую защиту. И назвала ее недобросовестной

Опубликовано: 14 февраля 2014, 17:46 | Служба новостей ЯмалPRO

Антимонопольная служба России установила, что рекламные ролики дезодоранта «Нивея» Невидимая защита» несут в себе недостоверную информацию и потребовала 100 тысяч рублей штрафа у компании «Байерсдорф».

Комиссия службы признала телерекламу средства недобросовестной, поскольку она содержит некорректное сравнение с другими дезодорантами, а также не соответствующие действительности сведения о результатах исследований.

В частности, по мнению надзорного органа, рекламное утверждение «№ 1 от желтых и белых пятен» о дезодоранте «Нивея» Невидимая защита» указывает на превосходство применения именно этого дезодоранта в сравнении с другими товарами. При этом авторы ролика ссылались на некое исследование компании «ГФК Русь».

ФАС проверила это исследование, и оказалось, что оно подтверждает только и исключительно совершение потребителями повторной покупки. Антимонопольщики удивились: это ведь не значит, что дезодорант от пятен защищает! А для утверждения о превосходстве дезодоранта должны быть указаны критерии, по которым сравниваются косметические средства.

Но исследование, отвечающее этим требованиям, компанией не было проведено. И поэтому она поплатилась штрафом.

Рубрики: Общество. Метки: , .


Рейтинг новости:

184
Просмотры:
4
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑