Пятница, 27 мая 2022 18+

Комментарии:

Ямал тратит на свой имидж больше всех в России

Опубликовано: 21 января 2014, 12:10 | Служба новостей ЯмалPRO

Президент Владимир Путин поручил главам субъектов до начала февраля определиться с приоритетами и сократить расходы на «работу со СМИ». Поводом стали данные движения «Общероссийский Народный фронт» (ОНФ), который выяснил, что в 2014 году на работу со СМИ региональные бюджеты запланировали потратить более 33 миллиардов рублей.

Лидером по расходам на свой имидж оказался Ямал. Его правительство в общей сложности за 2013 году извело на эти цели 2 миллиарда рублей. Соседний Ханты-Мансийский автономный округ потратил на информационное обеспечение органов власти 991 млн. рублей, и это всего лишь семнадцатый показатель в России.

Впрочем, это и неудивительно, ведь ямальские власти много внимания уделяют высоким технологиям и развитию информационного общества. Особенно в отдаленных поселках.

Как недавно писал ЯмалPro, и в ближайшие годы ЯНАО не собирается снижать расходы на свой имидж. Даже наоборот – нацеливается формировать свою привлекательность на международном и внешнеэкономическом поприще. Напомним, неделю назад правительство приняло программу «Развитие международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности на 2014-2020 годы». Только ею на 2014 год определено потратить 573 млн. рублей, в том числе для представления округа как инвестиционно привлекательной территории. Правительство уверяет, что к 2020 году израсходованные бюджетные средства обеспечат благоприятные внешние условия для долгосрочного развития ЯНАО.

Понятно, что существуют и другие программы, в которых заложены расходы на информационное сопровождение деятельности власти. Освещение, разумеется, должно идти исключительно в положительном свете.

Однако в Москве, похоже, не готовы ждать, пока регионы намеряются бюджетами на свой пиар. Поручение, опубликованное на сайте президента, не допускает расхождений в толковании: расходы на информационное освещение своей деятельности местным властям надо сокращать. И надзирателем здесь выступит Минфин, который должен будет каждое полугодие докладывать президенту, не увлекаются ли регионы имиджевыми расходами.

Мысль-то понятная: если власти сделают что-то положительное, важное для людей – СМИ и так напишут про это, бесплатно. И своими словами. Сегодня же в погоне за положительными публикациями о себе-любимых некоторые региональные правительства просто потеряли меру.

Все это интересно еще и в свете объявленной недавно слежки за долгами регионов, которые могут привести к отставке губернаторов. Если при серьезных бюджетных кредитах руководитель региона находит средства для оплаты «красивых» статей о себе, вряд ли он найдет понимание у федеральной власти, когда он обратится за финансированием очередного «проекта по развитию».

Рубрики: Политика. Метки: , , .


Рейтинг новости:

1158
Просмотры:
14
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. МЕСТНый пишет:

    Из этих 2-х миллиардов Кобылкина на имидж, половина — это расходы на содержание ОГТРК «Ямал-Регион»!

  2. Зритель пишет:

    На Ямале агитационная машина работает, как часы! Главный лозунг — все хорошо прекрасная маркиза!

  3. Нам бы выжить пишет:

    Теперь понятно откуда появляются «очень положительные» программы по Кобылкина на ТВЦ и НТВ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑