Четверг, 2 декабря 2021 18+

Комментарии:

Великобритания и Германия поменялись местами в рейтинге уровня жизни

Опубликовано: 17 декабря 2012, 14:05 | Служба новостей ЯмалPRO

Великобритания опустилась с четвертого на шестое место по индивидуальному потреблению на душу населения (actual individual consumption, AIC) в Европе, тогда как Германия поднялась с шестого места на четвертое. AIC позволяет оценить материальное благополучие граждан.

Первая тройка по индивидуальному потреблению в Европе осталась без изменений: Люксембург, Норвегия и Швейцария. Материальное благосостояние в этих странах выше чем в среднем по ЕС на 40%, 35% и 30% соответственно.

Германия, попавшая на четвертое место, улучшила результат с 17% в 2010 году до 20%. Пятая строчка, как и годом ранее, осталась за Австрией — ее результат улучшился с 18% до 19%. AIC в Великобритании в 2011 году оказался выше чем в ЕС на 18%, тогда как в 2010 году показатель составил 20%.

В первой десятке оказались также Швеция, Дания, Нидерланды и Франция. «Антилидерами» рейтинга в ЕС стали Болгария, Румыния и Латвия. В этих странах AIC ниже чем в среднем по ЕС на 55%, 53% и 43% соответственно. Из государств, не входящих в ЕС, беднейшими признали Албанию, Македонию и Боснию и Герцеговину.

Кроме того, опубликованы данные по ВВП на душу населения, которые позволяют судить об уровне экономической активности в стране. Лидерами по этому показателю оказались также Люксембург, Норвегия и Швейцария. В первую десятку попали Нидерланды, Ирландия, Австрия, Швеция, Дания, Германия, Исландия. Самые низкие показатели, как и в случае с AIC, у Боснии и Герцеговины, Албании, Македонии, Болгарии, Румынии и Латвии.

Рубрики: Страна и Мир. Метки: .


Рейтинг новости:

29
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑