Четверг, 29 октября 2020 18+

Комментарии:

Губернаторов УрФО померяли

Опубликовано: 5 декабря 2012, 9:29 | Служба новостей ЯмалPRO

«Национальная служба мониторинга» совместно с «Институтом независимых политических исследований» подготовили медиарейтинг глав субъектов России за ноябрь 2012 года.

Медиарейтинг составляется на основе коэффициента информационной открытости, показатель высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. К цитированию глав субъектов РФ в федеральных и региональных СМИ прибавляются сообщения и комментарии персоны в ЖЖ, Твиттере или stand-alone блоге.

Получается, что на лидирующих позициях оказываются не те губернаторы, о ком больше всего пишут журналисты, а те, каждое упоминание которых содержит определенный месседж для той или иной аудитории. Во всяком случае, так пишут на сайте «Института независимых политических исследований».

В Уральском федеральном округе лидером медиарейтинга стал губернатор Курганской области Олег Богомолов. В общероссийской статистике он сумел подняться на шесть позиций в сравнении с октябрем 2012 года и занял почетное 17-е место. Рядом — губернатор соседней Югры Наталья Комарова. Она также стала лидером по активности в ЖЖ. По подсчетам служб мониторинга Комарова в ноябре опубликовала 77 записей. Губернатор Челябинской области Михаил Юревич на 21-й позиции рейтинга, хотя еще в прошлом месяце был в шестом десятке.

Глава Тюменской области Владимир Якушев опустился в ноябре на 42-ю позицию. Еще ниже в списке, на 47-м месте — наш Дмитрий Кобылкин. Евгений Куйвашев занял 67 строчку в топе глав субъектов РФ.

Напомним, общение в интернете через сеть микроблогов сделал популярным экс-президент Дмитрий Медведев.

Метки: , , .


Рейтинг новости:

56
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑