Четверг, 29 октября 2020 18+

Комментарии:

Литр бензина будет стоить 36,5 рубля

Опубликовано: 27 ноября 2012, 11:53 | Служба новостей ЯмалPRO

В Министерстве транспорта РФ продолжают обсуждать повышение акцизов на топливо. В письме ведомства коллегам из Минфина значится два варианта роста акцизных ставок — плавный и интенсивный.

Первый получил название «Восстановительный +». Если акцизы проиндексируют по этой схеме, то к 2015 году средняя стоимость одного литра бензина достигнет 33,1-36,5 рубля. Второй — «Восстановительный» — предусматривает более мягкое повышение стоимости топлива — всего до 32,1-34 рублей при сегодняшнем среднем показателе 28,9 рубля за литр. При этом уточняется, что во втором случае цель властей — компенсация недополученных доходов, в то время как план с приставкой «+» подразумевает дополнительные поступления в бюджет.

Для сравнения, акцизные ставки на бензин экологического класса «Евро-5» в случае индексации по «Восстановительной» программе составят к 2016 году 10,32 тысячи рублей за 1 тонну. Если же будет выбран план «Восстановительный +», то размер акциза за эту же тонну топлива вырастет до 11,12 тысячи рублей.

Напомним, 21 ноября на заседании Совета Федерации был одобрен правительственный закон об индексации ставок акцизов на ближайшие годы. В частности, чиновники согласились с повышением акцизов на бензин. Однако тогда речь шла о более плавной индексации — всего на 6%. «По нашему мнению, цифра 36,5 рубля за 1 литр в 2015 году дана очень оптимистично. При тех условиях изменения акцизных ставок, что планируются Минтрансом, мы, вполне возможно, увидим цену порядка 34 рублей за 1 литр уже в следующем году. Прогнозировать же на 2015 год сейчас не имеет смысла», — поделился мнением директор по развитию и маркетингу информационного центра «Кортес» Павел Строков.

Напомним, что акцизы на топливо могут быть повышены в ближайшее время, рассказал в начале ноября замминистра финансов РФ Сергей Шаталов. При этом он заявил, что опасается ситуации, когда дефицит популярных марок вкупе с недостаточным производством бензина класса «Евро-4» и «Евро-5» приведет к тому, что России придется импортировать более экологичный бензин. Более того, упадут отчисления по акцизам, так как производство высококачественного топлива сейчас облагается минимальными ставками. А это, в свою очередь, приведет к дефициту финансирования дорожных фондов.

Метки: , .


Рейтинг новости:

50
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑