Вторник, 20 октября 2020 18+

Комментарии:

Для улучшения образа Гостя Столицы московские национальные диаспоры наймут пиарщиков

Опубликовано: 15 ноября 2012, 16:21 | Служба новостей ЯмалPRO

Московские землячества готовятся нанимать SMM-менеджеров, которые обеспечат их активное присутствие в соцсетях, таких как Facebook и Twitter, займутся публичным порицанием «отдельных негативных фактов» и попытаются оптимизировать образ гостей столицы. К этому их подвигли в мэрии Москвы, где отметили, что в случаях «стреляющих свадеб» и им подобных инцидентах позиция диаспор «почти не звучит».

«Имея авторитет в своей среде, они быстрее своих ребят приведут в чувство и будут создавать некоторую систему сдержек и противовесов, — надеется замглавы департамента семейной и молодежной политики Владимир Филиппов. – Пристыдить земляков можно, в том числе с упоминанием в соцсетях их фамилий, если они известны».

«Московским властям действительно необходимо содействие землячеств в адаптации приезжих, до них нужно донести правила поведения в столице, где живут культурные и воспитанные люди», — поддержал цивилизаторские идеи чиновника депутат Мосгордумы Алексей Рябинин.

«Мы поддерживаем идею, для представителей Кавказа общественное мнение играет большую роль», — вполне ожидаемо согласилась руководитель дагестанской диаспоры в Москве Дженнет Шамасова, готовясь к новым расходам – на оплату услуг пиарщиков, работа которых, как полагают в «Известиях», стоит 30–35 тысяч рублей в месяц.

Между тем, на программу поддержки позитивных и доброжелательных межэтнических отношений в столице, утвержденной Сергеем Собяниным летом 2011 года, в этом году выделили 100 миллионов московских рублей. За бюджетные деньги москвичам покажут «десятки билбордов, видеоролики на ТВ и в интернете», «очеловечивающие» образ мигранта.

Рубрики: Страна и Мир. Метки: , .


Рейтинг новости:

25
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑