Понедельник, 26 августа 2019 12+

Комментарии:

500 тыс человек потеряют работу после запрета на торговлю пивом и сигаретами в ларьках

Опубликовано: 8 ноября 2012, 11:30 | Служба новостей ЯмалPRO

Запрет на торговлю с 1 января 2013 года пивом и сигаретами в ларьках (их можно будет купить в магазинах площадью не менее 50 квадратных метров) вызвали панику среди российских малых предпринимателей. Киоскеры бросились собирать подписи под обращениями к первым лицам государства, утверждая, что подобные меры приведут к уничтожению малого бизнеса в стране.

Под последней петицией в адрес президента Владимира Путина подписались 165 тысяч владельцев и работников малых торговых предприятий, сообщает РБК daily.

В своем официальном отзыве на антитабачный законопроект в июне этого года Минэкономразвития отмечало, что из-за ужесточения правил торговли только сигаретами может закрыться 175 тысяч торговых точек. По оценке специалистов «ОПОРы России», работы рискует лишиться до 500 тысяч человек.

Представители малого бизнеса считают запреты результатом лоббистских усилий крупного ритейла, который таким образом пытается перенаправить денежные потоки в свои карманы.

Их предположения косвенно подтверждаются результатами исследования, проведенного компанией INFOLine. В INFOLine подсчитали, что в результате перераспределения продаж из мелкой розницы в более крупные каналы сбыта уже в 2013 году сети и крупные магазины получат дополнительно примерно 1,1 триллиона рублей, в 2014 году 1,6-1,7 триллиона.

В уличных торговых павильонах на сигареты и пиво приходится 55% оборота. Удаление двух позиций приведет к закрытию 10 тысяч павильонов из 61 тысячи. Сменить профиль торговли придется 9 тысячам точек, а оставшиеся потеряют до 40% выручки.

Метки: , , , , .


Рейтинг новости:

82
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑