Воскресенье, 22 мая 2022 18+

Комментарии:

Россияне предпочитают машины европейских брендов

Опубликовано: 2 ноября 2012, 18:01 | Служба новостей ЯмалPRO

Согласно данным продажников, россияне предпочитают автомобили европейских концернов изделиям собственного автопрома. Совокупные продажи показали, что «европейцев» покупают больше, чем модели «АвтоВАЗа», «ТагАЗа» и «УАЗа» вместе взятые. Общей отрицательной динамике российских марок главным образом способствует Lada.

Как показали итоги периода продаж за январь-сентябрь 2012 года, совокупная реализация легковых автомобилей европейских концернов на российском рынке превышают объемы реализации отечественных брендов. Доля российских марок колеблется на уровне 20,8% рынка, тогда как европейцы занимают 27,4%.

Суммарный объем продаж «АвтоВАЗа», «ТагАЗа» и «УАЗа» (без учета коммерческих моделей) составил 42549 автомобилей, что на 10,4% меньше результата первых девяти месяцев прошлого года. Зато европейские машины россиянами были приобретены в количестве 135379 штук, а к уровню прошлого года в целом они демонстрируют рост на 30%. Главные фавориты у европейских брендов — Renault, Volkswagen, Skoda и Opel. На них приходится почти 70% общего объема продаж.

Немного скромнее показатели у брендов из Японии. Их доля рынка по сравнению с первым полугодием немного снизилась и теперь закрепилась на отметке 18,8%. Тем не менее, рост продаж составил 22,4%. Лидерами у японцев являются Nissan и Toyota.

Эксперты говорят, что в общей отрицательной динамике российских марок главным образом способствует «АвтоВАЗ», продажи которого пока не выходят из минуса. Автомобили Lada, на которые приходится почти 94% реализации отечественных брендов, снизили показатели продаж на 10,1%.

Рубрики: Страна и Мир. Метки: , , .


Рейтинг новости:

32
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑