Вторник, 27 октября 2020 18+

Комментарии:

Прибыль «АвтоВАЗа» выросла вчетверо по сравнению с прошлым годом

Опубликовано: 9 октября 2012, 16:02 | Служба новостей ЯмалPRO

Крупнейший российский производитель легковых автомобилей группа «АвтоВАЗ» получила в первом полугодии 2012 года чистую прибыль в размере 27,4 миллиарда рублей, что в 4,3 раза выше показателя предыдущего года. Об этом сообщается в полугодовом отчете компании. Почти вся прибыль, однако, является «бумажной», так как получена в результате дисконтирования займов от «Ростехнологий». На эту часть пришлось 26,7 миллиарда рублей, тогда как на основной деятельности компания заработала только 700 миллионов.

«АвтоВАЗ» подписал дополнительные соглашения к договорам займа с «Ростехнологиями» о продлении сроков погашения до 2032 года. Изменения в условиях кредитов были учтены как погашение первоначальных финансовых обязательств.

Выручка группы по итогам полугодия выросли на 8,5%, составив 89,2 миллиарда рублей. Показатель EBITDA (прибыль до налогов, выплаты по процентам и амортизации) составил 5,4 миллиарда рублей, увеличившись по сравнению с первым полугодием 2011 года на 23%.

«АвтоВАЗ» — один из крупнейших автомобильных заводов в Европе с производственными мощностями, позволяющими выпускать 800 тысяч автомобилей в год. По итогам 2011 года продажи компании в России составили 578 тысяч автомобилей. 25% «АвтоВАЗа» принадлежит французской Renault. Почти 29% акций завода находятся в собственности у «Ростехнологий», еще чуть более 20% ценных бумаг принадлежат «дочке» Сбербанка — «Тройке Диалог». 

Рубрики: Страна и Мир. Метки: , .


Рейтинг новости:

24
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑