Австрия занимает первое место в Европе по количеству пивоварен на душу населения
Опубликовано: 6 августа 2012, 16:11 | Служба новостей ЯмалPRO
Австрия занимает первое место в Европе по количеству пивоварен на душу населения. Об этом сообщил корреспонденту ИТАР-ТАСС Маркус Либль, глава крупнейшей в стране пивоваренной корпорации «Брау Унион», которая производит, в частности, такие хорошо известные сорта пива, как Gsser, Zipfer и другие. По его словам, в среднем на каждые 56.860 австрийцев приходится одна пивоварня. Такой плотностью производства не может похвастаться никто на всем континенте.
В целом в Австрии производится более одной тысячи различных сортов ячменного напитка, а ежегодный оборот от их продажи превышает 1 млрд евро. «Пивовары активно продвигают свою продукцию, и благодаря инновациям рынок развивается весьма динамично», — отметил Маркус Либль. В прошлом году, например, австрийцы выпили общими усилиями 8,9 млн гектолитров пива. Это на 2,9 проц больше чем годом раньше и в среднем составляет по 108 литров на душу населения, включая стариков и младенцев.
Однако наиболее быстрыми темпами растет оборот напитков, которые представляют собой смесь фруктовых лимонадов и пива. В Австрии и соседней Германии такой «компот» называют «радлер», что в переводе с немецкого означает «велосипедист». Откуда взялось такое название, никто толком не знает, однако любители велосипедных прогулок действительно регулярно утоляют жажду этим слабоалкогольным «коктейлем», популярность которого возросла здесь в прошлом году на 30 проц.
В нынешнем году пивовары надеются улучшить достигнутые показатели и очень рассчитывают на то, что погода их не подведет. Так, подмечено, что потреблению пива способствует комфортная погода — сухая и теплая, но не жаркая, поскольку в дождь и холод люди отдают предпочтение иным напиткам, а когда столбик термометра поднимается выше 30 градусов, пьют прежде всего простую воду.
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.