Средняя цена машины в России — 790 тысяч рублей
Опубликовано: 1 августа 2012, 10:55 | Служба новостей ЯмалPRO
За первое полугодие россияне потратили на приобретение легковых и легких коммерческих автомобилей 1,1 триллиона рублей, что на 28,6% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Таким образом, средняя цена одной машины составила 789798 рублей. В количественном выражении, по данным Ernst&Young, российский авторынок вырос на 14% до 1,413 миллиона машин.
Примечательно, что за весь прошлый год россияне потратили на покупку автомобилей 1,9 триллиона рублей, что в 1,5 раза превысило показатели 2010 года. «Свою роль здесь сыграли сразу несколько факторов. Во-первых, рынок вырос, во-вторых, сами автомобили стали дороже, в-третьих, премиум-сегмент продолжает расти быстрее рынка, растет и популярность внедорожников», — прокомментировал эти данные исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов.
Метки: авто.
Похожие:
Опубликовано 5 сентября 2016, 17:10
Из года в год поездка в отпуск и обратно для северян превращается в настоящее испытание на прочность. В XXI веке, когда Ямал согревает своим газом больше половины Европы, жители округа обделены даже минимальными благами цивилизации... Читать полностью >>
Опубликовано 15 июля 2015, 9:03
Очевидно, статистика не врет – автомобили в России продаются все хуже и хуже. Вот уже и владельцы автоцентров, ранее одни из самых богатых людей, накапливают долги. Так, ноябрьские судебные приставы в конце июня возбудили исполнительное производство ... Читать полностью >>
Опубликовано 21 января 2013, 10:04
Нecмoтря нa пaдeниe cпрoca нa oтдeльных рынкaх и пocтoяннo виcящую нaд рaзвитыми cтрaнaми тeнь тo ли прoшлoгo, тo ли будущeгo кризиca, нeмeцкий кoнцeрн прoдoлжaeт нaрaщивaть прoизвoдcтвeнныe мoщнocти. К 2018 гoду Volkswagen плaнируeт прoдaвaть нa ceвeрoaмeрикaнcкoм рынкe ... Читать полностью >>
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.