Понедельник, 23 мая 2022 18+

Комментарии:

Apple оскорбила своих пользователей, выставив их дураками

Опубликовано: 1 августа 2012, 10:34 | Служба новостей ЯмалPRO

Новая рекламная кампания Apple подверглась жесткой критике — ее осудили как эксперты, так и журналисты и интернет-пользователи. Кен Сигалл, креативный директор TBWA/Chiat/Day и автор слогана «Think Different» («Думай иначе») в своем блоге назвал ее худшей в истории Apple.

Три видеоролика были представлены на сайте Apple 27 июля. Главным героем каждого из них является «Гений Apple» — молодой человек, одетый в синюю футболку с логотипом компании (такую, как у продавцов магазинов Apple). В роликах он рассказывает о преимуществах продукции Apple: в одном объясняет, как новоиспеченный отец может оформить фотографию новорожденного сына с помощью программы iPhoto, в другом помогает пассажиру самолета монтировать видео, используя программу iMovie, а в третьем сообщает прохожему, что компьютер, который тот купил, — не настоящий Apple.

По рекламным роликам понятно, что они ориентированы на людей, не очень хорошо разбирающихся в технике, отмечает Сигалл, в том числе на людей старшего поколения. Ранее ролики Apple были рассчитаны в основном на продвинутых пользователей электроники.

Портал Investor Place выпустил статью, в которой в пяти пунктах резюмировал все претензии, предъявляемые к новой рекламной кампании Apple: она оскорбляет пользователей устройств Apple, выставляя их дураками; главный герой роликов отличается излишним снобизмом; устройства Apple в рекламе представлены как что-то сложное в обращении; реклама не является «продающей», поскольку не концентрируется на каком-то конкретном предмете или функции; помимо этого, всех раздражает молодой отец, который вместо того, чтобы мчаться в роддом, заходит к соседу, чтобы расспросить о возможностях фотопрограммы.

Рубрики: Страна и Мир. Метки: .


Рейтинг новости:

25
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑