Среда, 18 мая 2022 18+

Комментарии:

Самолет Ан-2 вновь найдет применение на местных авиалиниях

Опубликовано: 27 июля 2012, 17:56 | Служба новостей ЯмалPRO

Самолет Ан-2 («кукурузник»), 20 лет назад снятый с производства, может вновь найти применение на местных авиалиниях. Для этого Минпромторг предлагает переоснастить существующие бипланы новыми американскими двигателями Honeywell.

Сейчас местная авиация находится на грани исчезновения, поскольку на покупку импортных самолетов у перевозчиков денег нет, а новых российских летательных аппаратов в этом сегменте не существует. В то же время общий парк Ан-2 составляет 1400 самолетов, которые могут быть модернизированы на любом авиаремонтном заводе.

С учетом того, что сам планер достанется авиакомпании фактически бесплатно, ремоторизация Ан-2 будет стоить всего около 800 тысяч долларов. При этом дальность полета существенно увеличивается — до 1000 километров, а расход топлива снижается на 15-20 процентов.

Стоимость летного часа составит всего 8 тысяч рублей.

Ан-2 — самый крупный одномоторный биплан в мире. Он начал эксплуатироваться еще в 1947 году. В СССР он выпускался до конца 70-х, а затем производство было перенесено в Польшу. Сейчас же модификации Ан-2 производят только в Китае.

Из крупных российских авиакомпаний Ан-2 есть в парке только у авиакомпании UTair. Ее дочерняя структура «ЮТэйр — Карго» имеет 43 таких самолета, однако они в большей степени числятся, чем реально эксплуатируются.

Кроме «кукурузника» на местные авиалинии может выйти и еще несколько проектов, включая чешско-российский L-410 и французский Skylander. Производство последнего, впрочем, начнется только в 2014 году. Помимо этого самарский «ЦСКБ-Прогресс» готов предложить авиакомпаниям свой 10-местный самолет «Рысачок». Он может развивать скорость до 390 километров в час, а дальность составляет 2000 километров.

Стоимость нового самолета примерно равна полутора миллионам долларов.

Рубрики: Страна и Мир.


Рейтинг новости:

151
Просмотры:
2
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Александр пишет:

    О ремоторизации АН-2 пишут много. Идея сама по себе благородная, Но цена в 800 000 долларов зашкаливает. Такие деньги не подъемны для большинства желающих летать на Ан — 2. А если, такие деньги могут вложить единицы. То местная авиация будет уделом дорогим и для большинства регионов России недоступной.
    Чтобы изменить ситуацию, надо снизить цену ремоторизации.Иначе из благородной идеи получится как всегда.Прокричали, просчитали, цену назвали и на этом все заглохло. А хочется так летать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑