Путин подписал закон, запрещающий рекламу алкоголя в Интернете
Опубликовано: 23 июля 2012, 16:02 | Служба новостей ЯмалPRO
Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий рекламу алкоголя в печатных СМИ и Интернете. Об этом сообщает пресс-служба Кремля. «В целях создания условий, направленных на снижение потребления алкогольной продукции, в том числе пива, Федеральным законом предусматривается ограничение на размещение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет», — говорится в пояснительной справке пресс-службы.
Документ вводит запрет на рекламу всего алкоголя в интернете с момента его официального опубликования, реклама алкоголя в печатных СМИ будет запрещена с 1 января 2013 года. Введение полугодового переходного периода позволит печатным СМИ, заключившим уже договор с рекламодателем-производителем алкогольной продукции, выполнить его условия.
Рубрики: Страна и Мир.
28 февраля 2022, 14:17
В субботу вечером российский олигарх, владелец английского клуба «Челси», бывший владелец «Сибнефти» Роман Абрамович выпустил официальное заявление, в котором сообщил, что передал управление синими попечителям благотворительного фонда клуба. «Во время моего почти 20-летнего владения ФК «Челси» ... Читать полностью >>
25 февраля 2022, 15:59
Исполнительный комитет УЕФА принял решение перенести финал футбольной Лиги чемпионов из Санкт-Петербурга в Париж «в связи с серьезной эскалацией ситуации с безопасностью в Европе». Об этом сообщается на сайте организации. Финальный матч, как и планировалось, пройдет ... Читать полностью >>
25 февраля 2022, 14:03
Богатейшие семьи России активизировали отток капитала из персональных банков и финансовых организаций. Эксперты говорят о растущих рисках утраты ликвидности более чем для 45 малых российских банков, по примерным оценкам, потерявших около 3 млрд наличных долларов за ... Читать полностью >>
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.