Воскресенье, 22 мая 2022 18+

Комментарии:

ТНК-ВР ведет войну со своим двойником

Опубликовано: 1 июня 2012, 16:48 | Служба новостей ЯмалPRO

Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа не удовлетворил жалобу Тюменского УФАС по делу о копировании бренда ТНК-ВР, оставив в силе решение Восьмого арбитражного апелляционного суда. Суд посчитал обоснованными требования ТНК-ВР о признании незаконным решения антимонопольного органа о прекращении дела в отношении  ООО «Розойл», владеющей сетью автозаправочных комплексов в Тюменской области, Югры и Ямала, сообщает «Коммерсант-Урал».

Использование товарного знака, сходного с ТНК-ВР, позволило распространить его репутацию как экономический эффект от использования бренда на товары, реализуемые «Розойл» в регионе. Это без сомнения предоставляет ему преимущества по сравнению с другими розничными продавцами.

Разбирательство ТНК-ВР с компанией «Розойл» началось в 2010 году, когда представители холдинга обратились в Тюменское УФАС. По мнению ТНК-ВР, на заправках «Розойла» используется оформление, сходное с оформлением заправок ТНК-ВР. На некоторых автозаправочных станциях, реализующих бензин Тюменской топливной компании, используются обозначения, которые сходны с товарными знаками ТНК-ВР. Однако Тюменское УФАС прекратило рассмотрение заявления ТНК-ВР на основании того, что заявитель и «Розойл» действуют на разных товарных рынках: география деятельности ТНК-ВР обширна, а «Розойл» работает только на региональном рынке.

В итоге УФАС все же пришло к выводу «о доказанности использования «Розойл» товарных знаков, схожих с товарными знаками ОАО «ТНК-ВР Холдинг». Стоит отметить, что во время судебных заседаний представитель «Розойл» пояснял, что решение УФАС считает законным.

Метки: , .


Рейтинг новости:

63
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑