Четверг, 19 мая 2022 18+

Комментарии:

Эксперты Германии выбрали 5 претендентов на самую недостоверную рекламу 2012 года

Опубликовано: 25 мая 2012, 14:03 | Служба новостей ЯмалPRO

Как сообщает газета Der Spiegel, местный общественный регулятор – организация Foodwatch ежегодно выбирает самую недостоверную рекламу продовольственных товаров, основываясь на своих исследованиях. В этом году результаты голосования будут объявлены 18 июня, а пока отобраны 5 основных претендентов на самую недостоверную рекламу 2012 года.

Победителем этого сомнительного рейтинга, который получил название премия Windbeutel («Золотой эклер»), в 2011 году стал батончик Milch-Schnitte от Ferrero. Несмотря на то, что батончик на 60 процентов состоял из сахара и жиров, его рекламировали как легкую закуску для желающих поддержать форму. В нынешнем году среди претендентов – самые разные продукты. Несомненным лидером является маргарин с биодобавками Becel pro.activ от концерна Unilever. Его отправили в продажу, забыв указать на упаковках сведения о сроке годности.

Еще одним претендентом стал пакетированный чай Landlust от Teekanne, который рекламируется как сливовый, имеет большое изображение сливы на пачке, но не имеет соответствующего вкуса. Среди претендентов есть и еще один сорт чая – растворимый чай Hipp для младенцев. Вопреки медицинским показаниям он содержит значительное количество сахара. Фарш-полуфабрикат от Netto попала в список претендентов на «Золотой эклер» по причине, которая является совершенно обыденной для российских производителей и потребителей: в новой упаковке он стал стоить на 30 процентов больше, при этом на 30 процентов уменьшился его вес. В списке присутствует и пиво Clausthaler Classic от Radeberger, которое содержит 0,45 процента алкоголя, хотя рекламируется как безалкогольное.

Рубрики: Страна и Мир. Метки: .


Рейтинг новости:

87
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑