Аудитория Яндекса обогнала по численности зрителей Первого канала
Опубликовано: 25 мая 2012, 16:08 | Служба новостей ЯмалPRO
В апреле 2012 года Яндекс посетило 19,1 миллиона человек в день, а Первый канал смотрело 18,2 миллиона человек в день. Об этом пишет в пятницу газета Ведомости со ссылкой на данные TNS.
Издание отмечает, что Яндекс впервые обогнал телеканал по ежедневной посещаемости. Кроме того, Яндекс и Mail.ru почти догнали Первый канал по недельной аудитории. Самый большой отрыв канала от сайтов наблюдается в оценке месячной аудитории: хотя бы раз в месяц Первый включает 41,4 миллиона человек. Это на 8,2 миллиона человек больше, чем пользователей у Mail.ru, и на 8,7 миллиона больше, чем у крупнейшей российской поисковой системы.
TNS также сообщает, что разница между аудиторией всех телеканалов и всего рунета неумолимо сокращается. Так, в апреле ежедневно интернетом пользовалось 30,5 миллиона россиян, а телевизор смотрели на миллион меньше.
Однако, согласно мнению экспертов, опрошенных Ведомостями, вряд ли объем аудитории повлият на поведение рекламодателей в ближайшем будущем: восприимчивость потребителей к телерекламе больше, чем к рекламе в сети.
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.