На последней неделе предвыборной кампании 30-секундный ролик на телеканале «Россия-1» будет стоить 1,42 млн рублей
Опубликовано: 30 сентября 2011, 11:29 | Служба новостей ЯмалPRO
Российские телеканалы опубликовали стоимость размещения предвыборной рекламы в период с 5 ноября по 2 декабря. Об этом сообщает «Интерфакс».
Как сообщает «Интерфакс», российские телеканалы опубликовали стоимость размещения предвыборной рекламы в период с 5 ноября по 2 декабря. 30-секундный ролик, размещенный с 20 до 23 часов в выходные дни на последней неделе предвыборной кампании, будет стоит 1,42 миллиона рублей.
В будни в вечерний прайм-тайм на «России-1» стоимость 30 секунд составит от 1,21 до 1,24 миллиона рублей. А на Первом канале — от 1,34 до 1,38 миллиона рублей. Дешевле всего предвыборная реклама обойдется на телеканалах Муз-ТВ и MTV — 7,6 тысяч рублей и 11 тысяч рублей соответственно.
Напомним, выборы в Государственную думу состоятся 4 декабря. По закону, предвыборная агитация прекращается с 3 декабря.
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.