Twitter запустил политическую рекламу. Первые покупатели уже имеются
Опубликовано: 23 сентября 2011, 13:18 | Служба новостей ЯмалPRO
Сервис микроблогов Twitter начал продавать политическую рекламу, которая отмечается фиолетовым значком и может появляться в качестве «продвигаемых твитов», «продвигаемых трендов» и «продвигаемых аккаунтов», сообщает Lenta.ru со ссылкой на сайт Politico.
Как сообщил Эдем Бэйн, менеджер по продажам Twitter, рекламу в новом сервисе зарезервировали уже представители пяти кандидатов в президенты США и продавать политическую рекламу Twitter решил потому, что политики и так уже активно пользуются сервисом для продвижения своих идей, а обычные пользователи подписываются на аккаунты известных политиков. Стоимость рекламы будет устанавливаться аукционом.
Рубрики: Страна и Мир. Метки: Twitter.
Похожие:
Опубликовано 28 февраля 2022, 11:01
Российские пользователи Twitter и Facebook сообщают о проблемах с доступом к соцсетям в России. Они отмечают, что сайты не открываются или очень медленно загружаются. Это подтверждают данные Downdetector и NetBlocks. Специалисты констатируют, что ведущие интернет-провайдеры РФ ограничивают связь с ... Читать полностью >>
Опубликовано 1 декабря 2014, 12:39
Международная антивирусная компания ESET предупреждает о волне интернет-мошенничества с мобильными приложениями: пользователям мессенджера WhatsApp. На этот раз мошенники воспользовались общим недовольством пользователей новыми функциями мессенджера. В ноябре в WhatsApp появился индикатор прочтения сообщений – двойная голубая ... Читать полностью >>
Опубликовано 7 октября 2011, 17:03
Выручка соцсетей от рекламы, по прогнозам eMarketer, в текущем году составит 5,54 миллиарда долларов, сообщает Lenta.ru. Примерно половина выручки – 2,74 миллиарда долларов – придется на рынок США. Основная часть выручки на американском рынке – на ... Читать полностью >>
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.