Суббота, 28 ноября 2020 18+

Комментарии:

За рекламу с опечаткой компания Philip Morris заплатила 2 млн рублей

Опубликовано: 19 сентября 2011, 13:46 | Служба новостей ЯмалPRO

Компания Philip Morris потратила на рекламную опечатку в сентябрьском номере журнала Esquire рекламы сигарет Parliament, выпускаемых компанией, 2 миллиона рублей, сообщает Lenta.ru.

На рекламе сигарет бренд был указан как Parlamient вместо Parliament.

Размещение одной полосы в журнале Esquire рекламодателям обойдется в 450 тысяч, а реклама Parliament в последнем номере появилась на двух полосах, тем более использовалась ламинированная вставка с металлическими элементами. Стоимость изготовления такой вставки по оценкам экспертов, на которые ссылается Sostav, может составить около миллиона рублей.

Таким образом, на размещение этой рекламы в Esquire компания Philip Morris могла потратить около двух миллионов рублей.

Как сообщил сотрудникам Sostav отдел маркетинга в Independent Media, ответственность за ошибки в рекламе несет сам рекламодатель. Медийное агентство Starcom, размещающее рекламу Parliament, отказалось давать комментарии по поводу случившегося.

Рубрики: Страна и Мир. Метки: .


Рейтинг новости:

42
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑